• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

"39 добрых дел"

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Отрасль:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
руководитель проекта:
Подтвердил участие
менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Краткое описание проекта (не более 300 знаков с пробелами): 

Период: август 2014-2015

География: 18 городов России

Повод: Открытие каждого 100-го юбилейного магазина Fix Price

Количество участников в каждом городе: от 250 до 500 человек

Формат: Городской субботник и концертная программа

Слоган: Добро не стоит дорого! 

В честь открытия каждого 100-го и юбилейного магазина компания FIX Price дарит 18 городам 39 добрых дел! В каждом городе, где открывается юбилейный магазин одной цены Fix Price, компания проводит городской общественный субботник. Участниками субботника становятся жители города, администрация, команда Fix Price и специальные гости. Во время субботника для города/района совершается 1-2 добрых и общественно полезных дела: от ремонта лавочек, в соседнем с магазином дворе, до установки хоккейной коробки. Мы выявляем конкретные социальные потребности жителей района, где открывается юбилейный магазин и оказываем содействие в их решение, приобщив к реализации жителей города/района и администрацию. 

Глобальная миссия: привлечь жителей каждого города к участию в общественном субботнике, провести просветительскую и агитационную работу среди население, особенно молодого, и рассказать о том, что каждый житель города должен воспитывать в себе социальную сознательность и ответственность. Показать жителям, что администрация города/района может быть союзником и помощником. Обозначить администрации города/района круг социальных проблем, которые, возможно, не входят в городской бюджет и не стоят в планах по благоустройству, но имеют важное значение для жителей конкретного района/двора/дома. Гостей субботника ждет не только трудовая вахта, но и развлекательная программа с концертами, подарками и конкурсами.

Участие в субботнике добровольное и бесплатное. Трудовые отряды формируются в соцсетях на этапе анонсирования акции в городе. К уже сформированным отрядам добровольцев присоединяются зрители и гости пришедшие на праздник в честь открытия магазина и просто случайные прохожие. Возраст участников от 2 до 96 лет. Акция стартовала в августе 2014 года и продолжает свое доброе шествие по стране. За весь период акции мы реализуем 39 добрых дел в 18 городах России. 

Цели и задачи проекта:

 

Социально-общественные цели и задачи в рамках проекта

Цели: 

-Выявить в каждом городе социально и общественно значимые объекты для проведения субботника (Доброго дела)

  • Выявить конкретные социальные потребности жителей района, где открывается юбилейный магазин и оказать содействие в их решение, приобщив к реализации жителей города/района и администрацию города/района
  • Провести общественного субботника в городе/районе. 

 

Задачи: 

- Выход с инициативой к администрации города о проведении общественного субботника

- Кооперация с административными структурами города/района

- Формирование добровольных трудовых отрядов из жителей города/района

- Подготовка, организация, реализация и контроль общественных работ во время субботника.

 

PR цели и задачи

Цели:

- Познакомить жителей города с новым магазином и сетью FIX PRICE

- Повысить лояльность покупателей

- Закрепить доверие к марке и снять существующие негативные барьеры (стоимость, качество товара)

  • Дополнительно сформировать и закрепить в сознании покупателей образ крупного ритейла (показатель надежности и стабильности)

Задачи:

- Проведение event и BTL мероприятия в каждом городе-участнике

- Работа со СМИ 

- Информационное освещение акции

- Информационное сопровождение акции

- Пресс-офис акции 24/7

 

Реализация:

Каждый город - это самостоятельный проект со своей механикой и социально-общественной задачей. Добрые дела не повторяются. Каждый город - это уникальный проект, который решает проблему конкретного населенного пункта. 

Акция стартовала в августе 2014 года в Брянске

В честь открытия 1400-го магазина компания «Fix Price» совместно с жителями Фокинского района привели в порядок двор дома по адресу: Московский проспект д.11 

- произведена полная замена лавочек у подъезда

- установлены урны

- установлена мобильная детская площадка

Следующим, уже в сентябре, стал Волгоград.

В честь открытия 1500-го магазина компания «Fix Price» совместно с жителями города привели в порядок сквер и прилегающую территорию у мемориального комплекса Герою СССР Шумилова М.С. 

  • Инициативные группы жителей очистили памятник и информационные стенды от грязи и городской пыли 
  • установили новые урны
  • собрали мусор на территории сквера

Активное участие принимали и почетные гости – ветераны Великой Отечественной Войны.

Акция «39 добрых дел» продолжает свое шествие по стране. Отчеты о прошедших мероприятиях смотрите по ссылкам разделе « Иллюстрация (ссылки)»

 

Результаты:

Количественные показатели по итогам акции в двух городах:

- Роздано ~ 536 подарков 

- В общественном субботнике приняло участие ~ 600 человек, ~ 120 человек – среднее количество присутствующих единовременно на субботнике

- Участвовало в мастер-классах ~ 150 человек (включая детей)

- Участвовало в конкурсе на самый длинный чек ~ 50 человек

  • Распространено 27 000 листовок

 

Брянск

  • Перевыполнение плана анонсирование в Интернет изданиях за счет бесплатных публикаций на 150%
  • Перевыполнение плана по анонсу SММ на 200%
  • Сверх-бонус анонс в новостном блоке на «Авторадио»
  • 12 журналистов на мероприятии 
  • Перевыполнение плана по пост-релизу в Интернет изданиях на 200%
  • Перевыполнение плана по пост-релизу SММ на 166%
  • 5 печатных материалов формата 1/2-1/4

 

Волгоград

  • Перевыполнение плана анонсирование в Интернет изданиях за счет бесплатных публикаций на 300%
  • Перевыполнение плана по анонсу SММ на 40% 
  • 9 журналистов на мероприятии
  • Перевыполнение плана по пост-релизу в Интернет изданиях на 150%
  • Перевыполнение плана по пост-релизу в SММ на 100%
  • 5 печатных материалов формата 1/2-1/4
  • Сверх-бонус новостные заметки на LoveRadio, Волгоград FM, радиостанция Спутник

По информации директоров магазинов в Брянске и Владимире поток покупателей в юбилейных магазина существенно выше потока других магазинов сети. В целом по сети в Брянске и Волгограде увеличение объема продаж в 2-2,5 раза с момента старта акции 

Качественные показатели:

Проект активно поддерживается администрациями городов.

Брянск

  • Жители дома и просто покупатели охотно участвовали в мероприятии и конкурсах. Не смотря на очень жаркую погоду не только взрослые. но и дети 7-13 лет с радостью трудились на субботнике.
  • Жители дома очень бережно относятся теперь к новым скамейкам и игровой площадке. Инициативные жители прислали отчет спустя 1,5 недели после проекта и спустя месяц, в доказательство, что все во дворе в полном порядке. 

Волгоград

- Жители района и просто покупатели магазина охотно участвовали в мероприятии, конкурсах, фотографировали происходящее, снимали видео, звали друзей и родственников

- Администрация района вызвалась продолжить начатое жителями города дело, во время акции «39 добрых дел» по благоустройству сквера, и провести более масштабный ремонт территории: отремонтировать освещение, дорожки

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке