• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фирменный стиль для вещевого рынка

Заказчик:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Копирайтер:
Подтвердил участие
руководитель:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:
Task:
По соседству с Центральным колхозным рынком Перми расположился небольшой вещевой рынок. Владельцы рынка запланировали проведение рекламной кампании для привлечения клиентов к своим торговым рядам. Для отстройки от конкурента-старожила потребовалось разработать название и логотип.
 
Solution:
Традиционно рынки носят «географические» названия, привязывающие их к району, улице или известному объекту. Но «локационное» название было занято конкурентом — Центральный. Названия улиц и объектов не позволяли развернуться фантазии.
Решение подсказали сами покупатели рынка. Одной из крупных целевых аудиторий являются жители краевых городов и посёлков, приезжающие в Пермь за покупками. Они едут на Пермский рынок. Ну раз в речи название уже закрепилось — нужно его использоват
Креатив:
Оригинальная форма знака позволяет отойти от прямоугольника в оформлении визиток, табличек, информационных досок, этикеток, воблеров, световых коробов и вывесок.
Пунктир по периметру стрелки напоминает шов на одежде и подсказывает о составе товаров на торговых рядах. Кроме того, пунктир может стать единым стилевым решением для оформления фризов фасадов павильоно
При желании в знаке можно «разглядеть» и карман, и кошелёк, и гербовый щит.
Графическое решение основывалось на одном из тезисов позиционирования «вещевой рынок с низкими ценами». Визуально логотип представляет собой стрелку вниз.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке