• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка этикетки лимонада Зедазени

Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Препресс:
Подтвердил участие
Дизайн упаковки:
Подтвердил участие
Дизайн рекламы:
Подтвердил участие
Описание:

Команда Art Groove разработала цветографическую концепцию этикеток для грузинских лимонадов премиум-сегмента «Зедазени».

«Зедазени» — новый грузинский бренд, производящий безалкогольные напитки премиум-сегмента. Производство безалкогольных напитков ведется на основе натуральных ароматизаторов по собственной технологии и при технологической поддержке европейских специалистов. Доля рынка бренда в Грузии сегодня составляет 40%.

Руководством компании решено было провести рестайлинг упаковки лимонадов специально для позиционирования торговой марки в России. Перед нашими специалистами стояла задача найти визуальные решения, которые сразу выделяли бы лимонад на полках магазинов, отличали бы его от конкурентов и подчеркивали бы премиальность продукта.

Разрабатывая концепцию дизайна этикеток «Зедазени», мы взяли за основу ключевые характеристики бренда: позиционирование в премиум-сегменте, натуральность ингредиентов, инновационность и вместе с тем верность традициям качества легендарных грузинских лимонадов.

Сегодня лимонады «Зедазени» представлены в России пятью вкусами. Поэтому мы подобрали собственный цвет и нарисовали узнаваемую пиктограмму для каждого из вкусов (груша, лимон, саперави, сливки, тархун). Полученная этикетка — своего рода конструктор: в будущем наше решение можно будет без труда перенести на новую линейку вкусов, если возникнет такая необходимость.

Некоторая сложность состояла в небольшой площади этикетки: необходимо было в рамках этой площади донести до потребителя визуально-вербальную идею бренда и при этом сделать этикетку легко читаемой. Для более быстрого считывания непривычного иностранного слова название на этикетке было решено разбить на две строки. С этой же целью был выбран лаконичный рубленый шрифт.

В итоге у нас получилась современная, стильная, яркая этикетка, которая выгодно отличается от конкурентов, привлекает внимание на полках магазинов, но при этом выглядит достаточно сдержанно и лаконично — как и полагается продукту премиум-сегмента.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке