• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Mollee: рестайлинг технологии красоты

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор, копирайтер:
Подтвердил участие
арт-директор, дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Владелец обратился в Паприку с просьбой изменить стиль бренда Mollee, который не устраивал его по целому ряду параметров. Во-первых, упаковка должна стать заметной в торговом пространстве Во-вторых, стиль бренда должен быть премиальным. В-третьих, нужно создать ассоциации с Японией (откуда «родом» эта технология красоты). Вот как мы выполнили эти задания.

 

Конечно, важнейший элемент любой айдентики — это имя бренда. Обычно мы начинаем с имени, используя в графике его смысловые и звуковые ресурсы. Но в данном случае имя бренда нельзя было менять. Тогда мы решили, по крайней мере, «укрепить» имя слоганом: «Mollee: красота по вашей воле».

 

Золотой круг на черном фоне — это и броско и премиально. Стоит уточнить, что «премиальность» создавалась для массового покупателя, фактически внутри ценовой категории «эконом». «Золотая коллагеновая маска», легенда об использовании которой восходит к знаменитой Клеопатре, стоит всего 10 евро. Поэтому цветовое решение упаковки было сделано таким, чтобы массовый покупатель  наверняка заметил товар.

 

«Японский» дух бренда воплощен в графике и форме логотипа, напоминающего удары кисти мастера каллиграфии. Таким образом, были созданы премиальный стиль и упаковка для бренда Mollee, который предлагает японскую технологию красоты для российского потребителя.

 

Описание кейса на сайте Паприки брендинг: www.paprika.ru/mollee/

 

Официальный сайт бренда: mollee.ru

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке