Перед агентством была поставлена задача организовать и провести пресс-мероприятие. Информационный повод – выведение на российский рынок двух моделей видеорегистраторов Mio с необычными для такого рода устройств техническими характеристиками. Формат мероприятия - пресс-ужин для журналистов крупнейших автомобильных, общественно-политических и технических средств массовой информации, а также лидеров мнений. Концепция мероприятия была построена вокруг уникальности продуктов, наглядной демонстрации их использования в реальных условиях. Площадкой для проведения выбран ресторан "Muzey" в центре Москвы.
Просторный внутренний двор заведения позволил провести приветственный фуршет на улице. Под звуки саксофона 50 приглашенных общались, угощались приветственными коктейлями, фотографировались на фоне мотоцикла с установленным Mio MiVue M300 – видеорегистратором для активных путешественников. То же устройство плавало в аквариумах, демонстрируя высокий класс водонепроницаемости. Mio MiVue R 25 – второе устройство, представленное в ходе мероприятия - видеорегистратор в форме зеркала – крепится на штатное зеркало заднего вида и незаметно при взгляде в салон автомобиля с улицы.
Перед журналистами выступили: Президент компании Mio Technology Стив Чанг, директор по маркетингу и продажам в России и странах СНГ Арутюнова Татьяна, директор по продажам Степанов Алексей.
50 журналистов посетили пресс-ужин Mio
71 публикация вышла по итогам мероприятия и рассылки пресс-релиза
Технических охват аудитории составил более 18 миллионов за месяц.
Креатив:
Новинки были представлены Президентом компании Mio Technology Стивом Чангом
На презентацию были приглашены 50 журналистов – представители крупнейших общественно-политических, автомобильных и техническим СМИ