• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка и реализация стратегии открытия ночного клуба My Name Is.

Заказчик:
Бренд:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Social Media Marketing:
Подтвердил участие
Marketing:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача: разработать и реализовать стратегию открытия ночного клуба My Name Is.

Бэкграунд: ночной клуб — доходный вид бизнеса. Однако, в условиях повышенной конкуренции требуется выверенная стратегия открытия для создания правильного имиджа и предварительного ажиотажа.

Команда клуба взяла за основу европейскую модель ночного клуба. Топовый звук, ультра-быстрая барная стойка, дизайн в немецком техно-стиле и выверенная и строгая музыкальная политика. Перед открытием клуба были заключены эксклюзивные договора с крупными европейскими артистами. В связи с этим было решено провести трехмесячную PR- и рекламную кампанию перед открытием.

Клуб My Name Is, как бренд, имеет уникальное эмоциональное настроение и жесткий бренд-бук. Что накладывает ограничения даже в плане работы в медиа-пространстве. Перед агентством и творческой командой клуба стояла сложная задача: создать яркие коммуникационные моменты, но при этом отстроиться от конкурентов и сохранить миссию клуба, его идейный вектор.

Работа началась с создания собственного языка клуба. Как тебя зовут? — главный вопрос клуба. Вопрос, на который требуется ответить каждому гостю. Наши имена — это…! — декламация клуба. Раскрытие музыкальных талантов со всего мира. Язык клуба лег в основу всех пресс-материалов, а так же материалов для спонсоров и партнеров.

Следующим этапом стал выбор стратегии. За основу взяли тизерный подход: создание головоломки на тему «что же это за клуб?».

В созданных аккаунтах в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте) информация выкладывалась небольшими порциями, создавая повышенный интерес.

Такой подход обеспечил повышенный интерес к клубу и прирост пользователей в социальных сетях. Публика активно распространяла информацию о клубе, репостила записи. В прессе стали появляться анонсы. Агентство активно работало с представителями СМИ.

В таком же общем направлении происходила и подача информации о клубе через печатные материалы: сначала лишь безымянные наклейки и плакаты с хэштэгами, затем, ближе к открытию, полноценные афиши. При изготовлении всех афиш и других медиа-материалов агентство «ПРАВДА» жестко соблюдало требования к визуальной части как самого бренда My Name Is, так и его иностранных партнеров (музыкальные лейблы, международные музыкальные ресурсы).

Итоги: используемая стратегия вызвала высокий интерес не только у публики, но и у потенциальных спонсоров и сторонних концертных организаций. Клуб My Name Is ярко и безаппеляционно заявил о себе в информационном пространстве.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке