• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламная кампания для Норд #ЗВУКИГОРОДА

Сроки исполнения:
Участники проекта:
Копирайтер:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Разработчик приложения PhonoPaper:
Подтвердил участие
Описание:

Сеть магазинов НОРД в преддверии новогодних праздников, помимо традиционной медийной рекламы, решила провести нестандартную кампанию, чтобы привлечь новую для себя аудиторию.

Новаторы.

Мы решили превратить слушателей одной из самых молодежных радиостанций  Екатеринбурга в аудиторию рекламной кампании

Чтобы привлечь их внимание, был запущен интерактивный квест, построенный на уникальном приложении.

PhonoPaper. Создано по принципу легендарного советского фотоэлектронного синтезатора АНС и не имеет аналогов в мире.

Приложение способно кодировать любой звук в графическое изображение, и наоборот. 

На первом этапе, в прямом эфире утреннего шоу, мы рассказали об особенностях приложения, а ссылку на скачивание разместили на сайте радиостанции.

Так ведущие дали старт квесту «звукигорода».

Зашифрованные  послания размещались в Театрах, музеях и других культурно-значимых объектах города. Так как подобные места, становятся все менее популярны среди молодежи.

Каждое утро, ведущие в прямом эфире, давали подсказки о местонахождении новых посланий.

Люди отгадывали место, приезжали к нему, и расшифровывали при помощи приложения.

В соцсетях был запущен параллельный конкурс, где люди зашифровывали звуки домашних животных, транспорта, и даже бой курантов

Мы бесплатно получили  медиа поддержку, а вместе с этим, новых участников.

Дело оставалось за малым. Последней точкой, где мы  разместили зашифрованное послание, был магазин Норд.

Результат:

В аудио квест оказалось вовлечено более 33 тысяч человек

Суммарная аудитория бесплатных медиа составила более 130 тысяч человек.

Для определения победителя, проводился дополнительный этап конкурса, так как количество финалистов, разгадавших все послания, превысило все ожидания.

Во время кампании, приложение PhonoPaper скачивали в среднем 100 раз в день.

Траффик в магазинах Норд в период проведения кампании увеличился на 12% по сравнению с прошлым годом.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке