• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Уралколбасы. Рестайлинг марки колбасных изделий и деликатесов.

Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Бренд-директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Технический дизайнер:
Не подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:
Задача:

Провести рестайлинг торговой марки колбасных изделий и деликатесов «Уралколбасы» среднего и ниже сегмента: обновить логотип и разработать новый дизайн упаковки для различных товарных категорий (вареные колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, варено-копченые колбасы, варено-копченые продукты из свинины). Проблемы предыдущего решения: устаревший логотип и дизайн упаковки, несоответствие стиля требованиям потребителей и торговых точек. Предыдущий дизайн не вызывал доверия к продукции, желания купить и попробовать.

Идея/Решение:

В процессе подготовки к разработке командой проекта было проведено исследование фирменных стилей рынка колбасных изделий, в ходе которого были выделены несколько направлений дизайна: «классический», с элементами геральдики, «советский», с лентами, звездами, шевронами, «современно-стереотипный», с использованием привычных для покупателей раппортов и паттернов, в легкой современной подаче. Именно на последнем направлении было решено остановиться — этот стиль позволяет сделать приятный для глаза дизайн, не выходя за пределы сегмента и создавая первоначальное доверие к продукции марки. Обновленный логотип содержит изображения животных, из которых производится продукция марки, фирменный «шейп» выглядит как стилизованное изображение куска мяса — формируя, таким образом, представление у аудитории о составе продукции и гарантированном качестве. Полосатый ритмичный раппорт, используемый в качестве элемента фирменного стиля упаковки, напоминает оформление гастрономов, задавая четкое понимание принадлежности марки к товарной категории. Для различия продуктовых групп внутри товарной категории внедрена цветовая дифференциация.

Результат:

Продукция торговой марки «Уралколбасы» в обновленной упаковке появилась на полках торговых точек в январе 2015, «свежий» дизайн привлекает покупателей и облегчает поставки в «ключевую розницу».

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке