• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг Априори. Свадебные залы

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Стратегическое позиционирование:
Подтвердил участие
Бренд-дизайн:
Не подтвердил участие
Описание:

Специализированные банкетные залы, для свадебных торжеств Априори — это всегда актуальные решения по организации и проведению современной свадьбы, достойные внимания самой взыскательный невесты. Двойной комплекс залов и коммуникаций специально спроектированных и декорированных для проведения исключительно свадебных банкетов. Это результат ребрендинга новосибирского ресто-клуба Априори, проведенного совместно с брендинг-студией Vidyapin Brothers в 2014 году. Проект включал в себя разработку бренд-комплекса, с целью вхождения в лидерскую группу наиболее популярных свадебных банкетных залов Новосибирска, увеличение потребительского трафика и среднего чека. Новаторство, статус и здоровое честолюбие, как наиболее перспективные потребительские предпочтения, легли в основу новой коммуникационной платформы бренда, и воспроизведены в вербальных и визуальных коммуникациях. Выбирая свадебные залы Априори, будущие молодожены присоединяются к обществу честолюбивых людей предпочитающих для себя достойное качество во всем, где каждая невеста может гордо сказать: «Я могу спокойно радоваться главному празднику в моей жизни потому, что знаю — все будет именно так, как я мечтала!»

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке