-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Ребрендинг строительной компании Эвриал
Компания Эвриал быстро строит ангары. Так же быстро мы сделали для них новый визуальный стиль, который запоминается сразу. Буква «Э» похожа одновременно на каркас здания и летящую футуристическую птицу. А глубокий синий и желтый позволяют компании быть всегда контрастной окружению и выделяться на общем фоне.
Компании Эвриал, которая строит быстровозводимые здания и сооружения, исполнилось 5 лет. Их объекты стоят в 33 городах, а всего за 5 лет они построили более 80 объектов в Центральном регионе России. По конструкции это: бескаркасные арочные ангары, каркасные ангары из металла, ангары из легких металлоконструкций, каркасно-тентовые ангары.
Понятно, что компания переросла свой старый фирстиль, который был сделан в самом начале деятельности. Поскольку клиентура компании Эвриал расположена исключительно в России, было решено новый логотип сделать кириллицей. Тем более, что Эвриал — персонаж древнегреческой мифологии, участник Троянской войны. И чтобы это имя написать корректно, пришлось бы изобразить что-то вроде Ε?ρ?αλος или Euryalus — что явно затруднило бы прочтение.
Было разработано несколько вариантов визуального стиля. Интересные идеи обыгрывали вариативность формы ангаров, а также тему возможность разных масштабов строительства. Заказчиком был принят вариант, который обыгрывает тему каркаса на основе заглавной буквы названия компании.
Приятно, что заказчика не смутили яркие цвета, которые предложил дизайнер — по многолетнему опыту Паприки брендинг, в b2b яркие цвета выигрывают во многих каналах коммуникации — на выставках, в оформлении автомобилей, окраске фирменной одежды и технических ограждений, в интернете и на экранах смартфонов.
Были выбраны глубокий синий и желтый, которые позволяют компании быть всегда контрастной окружению и выделяться на общем фоне. И вместе с тем, эти цвета цвета в сочетании оставляют достаточно «серьезное» впечатление. Фон и цвет логотипа могут меняться местами в зависимости от ситуации.
В развитие визуального стиля знака, состоящего из линий, была разработана система пиктограмм, упрощающих коммуникацию в презентациях и документах компании. Пиктограммы позволяют даже визитку компании превретить в мини-буклет.
Оформление писем и коммерческих предложений было сделано строгим, близким стилю строительной документации. В развитие графики знака круглая печать компании превращена в многоугольную.
Сайт компании Эвриал: awrial.ru
Кейс на сайте агентства: http://www.paprika.ru/awrial/
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/34a8e534ab649c2b1c91fc55391b05bc.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/24552cff95b6a3b52e47522e5c2b93ad.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/757b235a7d7aad883f3af776d9a9fce0.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/bd1052b12253b61805dcdb2ba956b0c6.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/8f2abf6d28a0e227322046232bbb2c9b.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/ce3de3d4ab6c5a34e08a08fdfec4f976.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/40b6bfc812d26f11ec37f278c71372a1.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/8db44439ec132f7296b65da21aeb86cd.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/4c154ea36e83037b8704acf840c4304f.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/1f2e9ced13fab5722601233062fb9390.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12380/6d27d9ccbc26db6841aef9b06270da75.jpg)
Все проекты участника |