• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг строительной компании Эвриал

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Маркетинговый консультант:
Подтвердил участие
Креативный директор, копирайтер:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Компания Эвриал быстро строит ангары. Так же быстро мы сделали для них новый визуальный стиль, который запоминается сразу. Буква «Э» похожа одновременно на каркас здания и летящую футуристическую птицу. А глубокий синий и желтый позволяют компании быть всегда контрастной окружению и выделяться на общем фоне.

 

Компании Эвриал, которая строит быстровозводимые здания и сооружения, исполнилось 5 лет. Их объекты стоят в 33 городах, а всего за 5 лет они построили более 80 объектов в Центральном регионе России. По конструкции это: бескаркасные арочные ангары, каркасные ангары из металла, ангары из легких металлоконструкций, каркасно-тентовые ангары.

 

Понятно, что компания переросла свой старый фирстиль, который был сделан в самом начале деятельности. Поскольку клиентура компании Эвриал расположена исключительно в России, было решено новый логотип сделать кириллицей. Тем более, что Эвриал — персонаж древнегреческой мифологии, участник Троянской войны. И чтобы это имя написать корректно, пришлось бы изобразить что-то вроде Ε?ρ?αλος или Euryalus — что явно затруднило бы прочтение.

 

Было разработано несколько вариантов визуального стиля. Интересные идеи обыгрывали вариативность формы ангаров, а также тему возможность разных масштабов строительства. Заказчиком был принят вариант, который обыгрывает тему каркаса на основе заглавной буквы названия компании.

 

Приятно, что заказчика не смутили яркие цвета, которые предложил дизайнер — по многолетнему опыту Паприки брендинг, в b2b яркие цвета выигрывают во многих каналах коммуникации — на выставках, в оформлении автомобилей, окраске фирменной одежды и технических ограждений, в интернете и на экранах смартфонов.

 

Были выбраны глубокий синий и желтый, которые позволяют компании быть всегда контрастной окружению и выделяться на общем фоне. И вместе с тем, эти цвета цвета в сочетании оставляют достаточно «серьезное» впечатление. Фон и цвет логотипа могут меняться местами в зависимости от ситуации.

 

В развитие визуального стиля знака, состоящего из линий, была разработана система пиктограмм, упрощающих коммуникацию в презентациях и документах компании. Пиктограммы позволяют даже визитку компании превретить в мини-буклет.

 

Оформление писем и коммерческих предложений было сделано строгим, близким стилю строительной документации. В развитие графики знака круглая печать компании превращена в многоугольную.

 

Сайт компании Эвриал: awrial.ru

 

Кейс на сайте агентства: http://www.paprika.ru/awrial/

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке