• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Пиво Tuborg Gold

Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Дизайн, препресс:
Подтвердил участие
Дизайн рекламы:
Подтвердил участие
Дизайн рекламы:
Подтвердил участие
Дизайн упаковки, 3D:
Подтвердил участие
Описание:

Для бренда Tuborg специалисты Art Groove возродили марку Tuborg Gold — обновили дизайн упаковки, придумали и осуществили продакшн рекламного ролика и промо-материалов для запуска продукта.

 

Имидж марки Tuborg Gold — игра на противоходе, где контраст тэглайна «новый винтаж» подчеркивает острый вкус классического лагера с повышенным содержанием алкоголя. Легенда оживает на глазах покупателей.

 

История рождается заново: здесь и сейчас. Tuborg Gold — это и содержательный вкус и особое настроение. А, главное, легенда, к которой может прикоснуться каждый. Отсюда и хэштег Try #newvintage, как возможность быть сопричастным к новой истории культовой марки.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке