- 
					Заказчик
					  
- 
					Бренд
					  
- 
					Исполнитель
					  
- 
					Участники
					  
- 
					Отрасль
					  
- 
					Услуга
					  
- 
					Регион
					  
VELOBEAT студия сайклинга
В России в 2015 году запускался новый проект по вело-тренировкам нового поколения. Это полная противоположность скучным и утомительным тренировкам в фитнес клубе. Перед нашим агентством была поставлена задача разработать нейминг и запоминающийся фирменный стиль студии. Студия сайклинга ориентирована на активных людей, которые ценят свое время и стремятся быть всегда в форме. Основные преимущества студии — эффективная программа тренировок и драйвовая музыка. Именно эти ценности и легли в основу концепции бренда «VELOBEAT» — велотренировка + музыка.
Из более чем 20 представленных вариантов клиентом было утверждено название «VELOBEAT», т.е. «велосипед + ритм». Нейминг проекта «VELOBEAT» формирует индивидуальный образ, который отражен в дизайне логотипа: знак велосипеда органично совмещен с элементами эквалайзера. Концепция бренда построена на использовании динамичной графики цветных линий и типографики. В качестве фирменных цветов выбраны ярко-голубой, ассоциирующийся с морем, отдыхом, свежим ветром, солнечно-желтый, символизирующий движение, тепло, стремление к радости и счастью, и также фиолетовый, настраивающий на глубокие мысли, на переосмысление своей жизни.
Для привлечения внимания целевой аудитории к бренду «Велобит» были разработаны и изготовлены промо-листовки, которые распространялись в Москва Сити. Такой рекламный материал привлекает потенциальных посетителей студии, как из торговых залов АФИМОЛЛ Сити, так и из офисов. В рамках разработки бренда также были реализованы подарочные сертификаты «Велобит».
 
										
												
										 
										
												
										 
										
												
										 
										
												
										| Все проекты участника | 

 
                                         
                                

 
										 
										 
							 
					
				
				
