• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

VELOBEAT студия сайклинга

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
Аккаунт менеджер:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

В России в 2015 году запускался новый проект по вело-тренировкам нового поколения. Это полная противоположность скучным и утомительным тренировкам в фитнес клубе. Перед нашим агентством была поставлена задача разработать нейминг и запоминающийся фирменный стиль студии. Студия сайклинга ориентирована на активных людей, которые ценят свое время и стремятся быть всегда в форме. Основные преимущества студии — эффективная программа тренировок и драйвовая музыка. Именно эти ценности и легли в основу концепции бренда «VELOBEAT» — велотренировка + музыка.

 

Из более чем 20 представленных вариантов клиентом было утверждено название «VELOBEAT», т.е. «велосипед + ритм». Нейминг проекта «VELOBEAT» формирует индивидуальный образ, который отражен в дизайне логотипа: знак велосипеда органично совмещен с элементами эквалайзера. Концепция бренда построена на использовании динамичной графики цветных линий и типографики. В качестве фирменных цветов выбраны ярко-голубой, ассоциирующийся с морем, отдыхом, свежим ветром, солнечно-желтый, символизирующий движение, тепло, стремление к радости и счастью, и также фиолетовый, настраивающий на глубокие мысли, на переосмысление своей жизни.

 

Для привлечения внимания целевой аудитории к бренду «Велобит» были разработаны и изготовлены промо-листовки, которые распространялись в Москва Сити. Такой рекламный материал привлекает потенциальных посетителей студии, как из торговых залов АФИМОЛЛ Сити, так и из офисов. В рамках разработки бренда также были реализованы подарочные сертификаты «Велобит».

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке