• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Брендинговое агентство Art-fact разработало календарь на 2016 год, посвятив его году Греции в России и брендингу.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор, копирайтер:
Подтвердил участие
дизайнер, иллюстратор:
Не подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

БРЕНДИНГ. ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ.

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало календарь на 2016 год, посвятив его году Греции в России и брендингу.

Что объединяет Грецию и Art-fact? Создание мифов, на основании которых рождаются и воплощаются бренды.

Календарь называется «Мифы и бренды» и рассказывает об этапах создания торговой марки, на примере бренда Геракл, который, согласно легенде, был создан самим Зевсом.

Каждая страница календаря посвящена одному из этапов создания бренда: позиционирование, нейминг, айдентика и т.д.

Календарь, который мы создали – это легенда о создании мифа.  В тексте, описывающем исходную ситуацию создания бренда Геракла, мы рассказываем о  реальных событиях тех дней.

«Согласно видению Зевса, Геракл должен был стать верховным царем. Но у его конкурентов по рынку были свои взгляды. Гера – жена Зевса, не приветствовала интрижки мужа на стороне. И чтобы не допустить сына соперницы к власти, решила вступить в борьбу, создав в отместку мужу собственный бренд  - царя Еврисфея.

И поначалу, Еврисфей завладел вниманием ЦА, так как стал Верховным царем, а Геракл -  всего лишь его подданным. Именно, Еврисфей будет давать задания Гераклу. Но благодаря его поручениям, Геракл совершит свои подвиги и станет бессмертным.

Вот такими причудливыми бывают коллизии создания бренда».

Работая над календарем, мы сочиняли легенду о легенде. Но при этом сделали все, чтобы не нарушить канву развития событий, начавших свое развитие в Античной Греции и непринужденно рассказать о этапах создания любого бренда: личности, продукта или услуги.

Создать бренд не просто. Мало того, что надо потратить немало усилий на то, чтобы мыслеформа обрела реальное воплощение: создать продукт, дать ему имя, сделать его узнаваемым и востребованным целевой аудиторией, выдержать давление со стороны коллег, каждый из которых имеет свое видение развития торговой марки. Надо еще опередить, перепрыгнуть, обогнать конкурентов, которые, в лучшем случае, дышат в затылок.

Надеемся, что всем тем, кто создает бренды или только собирается к этому приступить, наш календарь поднимет настроение и придаст уверенности в своих силах в Новом году.

Креатив:
Календарь брендингового агентства Art-fact "Мифы и бренды" на 2016 год.
Страница календаря "Мифы и бренды" (Art-fact, брендинговое агентство)
Страница календаря "Мифы и бренды" (Art-fact, брендинговое агентство)
Обложка календаря "Мифы и бренды" (Art-fact, брендинговое агентство)
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке