• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Оформление нового гипермаркета METRO Cash&Carry в Белгородской области

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
менеджер по регистрации наружной рекламы:
Не подтвердил участие
менеджер проекта:
Подтвердил участие
Описание:

25 февраля 2016 года немецкий мелкооптовый ритейлер METRO Cash&Carry открыл свой первый гипермаркет в Белгородской области по адресу: пос. Дубовое, ул. Придорожная, 2 общей площадью более 9 тыс. кв. м. Компания ReSeM осуществила комплекс работ по наружному оформлению магазина и прилегающей территории.

Данный проект состоял из оформления входного портала, изготовления и установки призмы стелы, световых объемных коробов: «Вход для покупателей», «Центр оптовой торговли METRO Cash&Carry», световых информационных стендов.

Комплексный подход при выполнении работы являлся одним из основных требований заказчика. По всем изготовленным конструкциям была разработана проектная документация, дизайн-макеты, осуществлено изготовление, доставка рекламных конструкций до места монтажа, монтаж, коммутация электропитания, выполнены регистрационные действия. 

Оформление входного изогнутого портала реализовано объемными буквами «METRO» высотой 2090 мм. Лицевая и боковая поверхности изготовлены из алюминиевого листа 3 мм, покрашенные порошковым методом в желтый цвет. Подсветка осуществлена внешними светодиодными прожекторами.

Над центральным входом были установлены и подключены световые объемные короба «Вход для покупателей», «Центр оптовой торговли METRO Cash&Carry» размером 2400х500 мм. Они изготовлены из алюминиевого профиля, окрашенного в фирменный синий цвет. Лицевая поверхность выполнена молочным акрилом 3 мм с аппликацией пленками. Короба подсвечиваются изнутри светодиодами.

Одним из центральных сооружений стала фирменная стела высотой 36 метров с возможностью размещения на ней различной рекламной информации. Для призмы стелы было изготовлено основание: каркас, который обшили профильным листом синего цвета, и три комплекта объемных букв «METRO» высотой 1980 мм. Подсветка букв и рекламных площадей происходит с помощью установленных на стелу 42 прожекторов.

Навигация по парковке торгового центра реализована двухсторонними световыми информационными стендами 2100х3000 мм со световым полем 2000х2000 мм, изготовленного из молочного акрила 3 мм с аппликацией пленкой. Боковая поверхность – покрашенный порошковым методом алюминиевый профиль. Основание стендов – металлический профиль 100х100 мм с установочными пятками для бетонного основания. Монтаж был немного осложнен неблагоприятными погодными условиями, мешающими застыванию бетона. Применение специальных добавок в раствор позволило выполнить работу даже в зимнее время.

Наличие СРО (сертификат вступления в саморегулируемую организацию на допуск к проведению подобных строительных и монтажных работ) стало для заказчика очередным подтверждением профессиональной компетенции компании ReSeM. А оперативность в работе, слаженность всех структурных подразделений, нацеленность на результат и высокие стандарты качества позволили сдать проект по наружному оформлению гипермаркета оптовой торговли METRO Cash&Carry и прилегающих территорий раньше срока.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке