• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Villa Dini: новая марка соков и нектаров компании Oasis

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор, Иллюстратор:
Не подтвердил участие
Стратег, Копирайтер:
Не подтвердил участие
Арт-директор, Иллюстратор:
Подтвердил участие
Пре-пресс:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство Depot WPF представило новый бренд для одного из лидирующих белорусских производителей соков - компании Oasis. Команда Depot WPF разработала креативное позиционирование, нейминг и «итальянский» дизайн упаковки соков Villa Dini.

Позиционирование бренда разрабатывалось с учетом предпочтений целевой аудитории - миллениалс, или поколения Y. Оно подчеркивает натуральность и высокое качество соков, которые производятся из отборных ингредиентов. Основой для нейминга стало характерное название аутентичной итальянской фермы.

Продукция бренда Villa Dini уже появилась в продаже. В данный момент линейка представлена шестью SKU — это апельсиновый, яблочный, ананасовый, вишнёвый, томатный и гранатово-виноградный соки.

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке