-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Новый дизайн марки майонеза «Московский провансаль»
Холдинг «Солнечные Продукты» провел обновление своего бренда майонеза «Московский провансаль» совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.
В рамках редизайна марки команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд, считают авторы проекта. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» - классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.
Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» - «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. Майонезы всех трёх торговых марок являются лидерами рынка в соответствующих регионах с долями 60% в Саратовской области, 50% в Новосибирской области и 37% в Москве и Московской области.
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12786/53eb52935474e2caacd09411d0bd466b.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12786/8df9aba6b2d0ce027d084e98708a43ea.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12786/f424d2603a4ac93970aa6484f35bb98e.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12786/f872db858ccd9accd6e2560680c63a17.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12786/81acc0e2e296bedffa0a2c11fa3c2b89.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12786/803ebedafbda15cfe6ae3749f09e2a24.jpg)
Все проекты участника |