• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Обновление дизайна упаковки сухих завтраков ХРУТКА компании Nestle

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Пре-пресс:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Описание:

Компания «Нестле Россия» обновила упаковку бренда готовых завтраков для всей семьи ХРУТКА совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Креативная команда сделала акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности продукции, а также постаралась упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта.

Дизайнеры считают, что после обновления упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона; авторы создали новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка ХРУТКИ осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке