-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Колбасы и сосиски «Папа может»: новая торговая марка Останкинского мясоперерабатывающего комбината
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил новую торговую марку, назвав ее в честь рекламного слогана «Папа может», который компания использует последние годы в своих маркетинговых кампаниях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF.
В 2012 году Останкинский мясокомбинат после масштабного ребрендинга запустил рекламную кампанию «Папа может!». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор создала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. Позже компания сменила рекламное агентство, но не отказалась от слогана и решила запустить одноименный суббренд. По словам авторов проекта, девиз про "всемогущего" папу оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино».
Под новой торговой маркой «Папа может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения.
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12802/d8005b58880eaa79f9a83e178c65ff35.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12802/57d07740b1df109233dd48e35130db20.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12802/ab1e51b05eb1d75337030e183f32e3fd.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12802/cd7db1fd8143dba2129addd3c92c2fdd.jpg)
Все проекты участника |