• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Колбасы и сосиски «Папа может»: новая торговая марка Останкинского мясоперерабатывающего комбината

Участники проекта:
Специалист отдела рекламы:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Пре-пресс:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Менеджер проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил новую торговую марку, назвав ее в честь рекламного слогана «Папа может», который компания использует последние годы в своих маркетинговых кампаниях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство  Depot WPF.

В 2012 году Останкинский мясокомбинат после масштабного ребрендинга запустил рекламную кампанию «Папа может!». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор создала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. Позже компания сменила рекламное агентство, но не отказалась от слогана и решила запустить одноименный суббренд. По словам авторов проекта, девиз про "всемогущего" папу оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино».

Под новой торговой маркой «Папа может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения.

 

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке