• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Avertum Умные технологии

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Куратор:
Не подтвердил участие
Препресс:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Директор пректа:
Не подтвердил участие
Описание:

Вода – это энергия, здоровье, сама жизнь. При ежедневной необходимости выпивать от 2 до 5 литров воды в день,  городские жители вынуждены прибегать к дополнительной очистке воды. Фильтры-кувшины давно вошли в быт современного человека и являются привычной данностью на кухне, поэтому разработка нового бренда, который бы быстро укрепил свои позиции, потребовала комплексного брендингового подхода.

В ходе аналитического этапа стало понятно, что рынок фильтрованный воды пропитан идеями рациональной экологичности, без которых потребитель не сможет довериться бренду.

На рынке бутилированной воды доминирует обратная ситуация – питьевая воды дарит бесконечные эмоции: весёлые, дерзкие, наивные, добрые, соблазнительные.

Узнав в лицо нашу целевую аудиторию, оценив конкурентов и посмотрев на мировые тенденции, мы разработали позиционирование и образ марки на пересечении двух полярных трендов: технологичность + эмоциональность.

При создании вербальной идентификации мы обратились к английскому языку за содержанием (avert - предотвращать) и к менделеевской латинице за формой: Avertum буквально стал недостающим элементом в жизни городского человека.  Брендлайн «Умные технологии» воплотил идею ответственного подхода к использованию прогрессивных технологических разработок, направленных на сохранение здоровья и сближение с первозданной природной чистотой.

РОЛИКИсходной точкой для системы айдентики стал фирменный знак, представляющий собой поток воды, стилизованный под двумерное цифровое изображение. Мы оттолкнулись от PIXEL ART и довели эту идею до гармоничной простоты.

Знак имеет 4 цветовых вариации для разных областей применения: упаковка, коммуникации, фирменный стиль.

Эмоциональную роль взяла на себя имиджеобразующая графика бренда, сюжеты изображений соответствуют разным ценностным направлениям: естественное здоровье, прагматичные технологии, эргономичность, стиль и гармония.

Стилистика определила систему идентификации ассортимента кувшинов и фильтров,  чёткая дифференциация которых позволяет с легкостью найти подходящий вариант. Оригинальное начертание названия транслирует научный подход бренда Avertum к очищению воды.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИКПроект завершился созданием презентационного ролика и сведением всех идеологических, вербальных и визуальных составляющих в брендбук. Специально для вывода бренда на рынок была разработана стратегия с планом коммуникаций на 4 года. 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке