• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Всесезонный центр пляжного спорта «ПЕСОК». Разработка сайта. Открытый кейс SMM. Продвижение. Интерьер комплекса

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
дизайн:
Не подтвердил участие
Дизайн интерьера:
Не подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
Дизайн:
Подтвердил участие
Описание:

Разработка бренд-дизайна и дизайн сайта всесезонного центра пляжных видов спорта «ПЕСОК». Индивидуальность визуального стиля бренда формировалась параллельно с разработкой дизайна сайта спортивно-развлекательного комплекса. Вместе с выявлением стилистики 2D-графики, которая в основной массе преобладает в дизайне интерьера «ПЕСОК», родилась идея аксонометрических 3D-проекций. 

Логика подачи смысловых блоков была составлена совместно с рабочей группой проекта со стороны клиента. Небольшая функциональность сайта компенсируется выразительной графической составляющей и решает поставленную задачу первичной коммуникации.

Не смотря на массу различных дизайнерских приемов в графике, стиль будущего бренда получается цельным и потенциально заряженным на спорт, начиная от схем в разделе «Технологичность комплекса», заканчивая лапидарной фавикон.

Концепцию дизайна интерьера можно описать тремя словами: искусство, спорт, технологии.

Искусство – это графические изображения на стенах, иллюстрирующие основные виды пляжного спорта, передающие атмосферу пляжа.Спорт – это яркие активные цвета, побуждающие к действию: сетки как перегородки, разметка на полу.

Технологии – это открытые коммуникации конструкции, бетонные полы, промышленные светильники, навигация.

В вестибюле нас встречает яркое графическое панно на всю стену. Разметка на бетонном полу переходит в рисунок на стенах. Сам ресепшн и потолок над ним выходят на передний план, чтобы сразу сориентировать посетителя. В раздевалках и душевых мы продолжили следовать нашей концепции. В душевых яркая плитка: в мужской – серо-оранжевая гамма, в женской – желто-голубая. Полы в раздевалках тоже различаются по цвету: в женской –голубые, в мужской – желто-песочные.Особенность этого проекта в том, что нам удалось предложить такую концепцию,материалы для которой (керамическую плитку, мебель и оборудование) можно было подобрать из наличия у российских поставщиков. Это значительно снизило затраты и позволило реализовать проект в максимально сжатые сроки. Ниже представлены фотографии во время строительства комплекса.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке