- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Локализация бренда «Euroshop» в России
Формат магазинов с фиксированной ценой пользуются большой популярностью во всем мире: Daiso (Япония), Crazy Clark’s (Австралия), Dollarama (Канада), Dollar General, 99 Cents Only Stores, Dollar Tree (США), Poundland (Великобритания).
Сеть Euroshop была создана в 2004 году как подразделение компании J. E. Schum GmbH & Co. KG. и к 2016 году насчитывала более 250 магазинов в Германии.
Первым этапом адаптации бренда в России стала разработка понятного и приятного отечественному потребителю логотипа, который выгодно отличал бы новый бренд от конкурентов на рынке. В качестве основы для логотипа была выбрана простая геометрическая форма напоминающая дом, наглядно визуализирующая для потребителя идею комфортного шопинга, на которой основа идеология магазинов Euroshop.
Следующим логичным шагом стала разработка презентации, необходимой для создания и расширения собственной сети бизнес-контактов зарождающейся компании.
Большая часть товарной линейки магазинов Euroshop (текстиль, игрушки, канцелярские товары и некоторые виды продовольствия) продается в типовой упаковке. Для российских потребителей весь ассортимент (более 3000 наименований) в кратчайшие сроки был русифицирован и приведен в соответствие с требованиями законодательства.
Наконец, к открытию первого магазина Euroshop в России требовалось создание концепции оформления фасада, учитывающей возможные особенности размещения торговых точек сети.
Все проекты участника |
|