• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Будем печь! Вкусно и красиво!

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Небольшая компания из Новосибирска пришла к нам с уже готовым именем, для которого требовалось создать визуальную идентичность. Послание заказчика было вполне понятным и простым: «Выпекайте и декорируйте с нами. Курьерская доставка по Новосибирску, отправка по всей России». Новый бренд получился вкусным и красивым!

 

Интернет-магазин + специализированный магазин, в который едут покупатели со всего города — формат распространенный для малого и среднего бизнеса. Грамотный брендинг способен увеличить оборот такого предприятия в разы — от названия и визуального стиля серьезно зависит, возникнут ли заочные доверие и интерес к магазину. Поэтому была сразу же сделана ставка на современный «чистый» визуальный язык. Бренд должен создавать впечатление знакомой марки. И, в то же время, несомненно, быть оригинальным.

 

Исходное название «Все для выпечки» не оставляло шанса сделать марку. Оно типичное, его невозможно зарегистрировать, а, значит, и защитить от копирования. Заказчик сам придумал новое название «Будем печь!» и запустил процесс регистрации в Роспатенте. С этим названием мы и начали работать.

 

Из нескольких направлений графической разработки выбрали тот, который вы видите. Рабочее название «Мастерица» (к сожалению, это имя было занято в соответствующем классе). Рукописный логотип — поскольку в магазине продается оборудование и материалы для рукоделия — выпечки и домашней кондитерки. Символ — женщина со скалкой, она же пирог или торт. В одном знаке — вся символика процесса.Графика простая, возможно даже создание фирменной формы для выпечки. Кстати, заказчик с нашей подачи свой знак теперь называет не иначе как «мастерица» — вот она, сила правильного слова )).

 

О прагматичном. Знак с логотипом компонуется как горизонтально, так и вертикально. Несколько фирменных цветов делают возможности использования универсальными.

 

Ассортимент у  »Будем печь!» довольно широкий, даже удивляющий посетителей, магазин проводит мастер-классы кондитеров. Планы у бренда серьезные, вплоть до создания франчайзинговой сети. Возможно, следующий магазин откроется у нас, в Санкт-Петербурге.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке