• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Золото Полесья» – обновленный бренд молочной продукции из «края лесов и полей».

Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство Brand Brothers разработало айдентику и дизайн упаковки для торговой марки сыров и молочной продукции «Золото Полесья». 

 

«Золото полесья»  –  торговая марка молочной продукции из  Беларуси, являющейся на сегодняшний день одним из ключевых поставщиков полутвердых сыров на российский рынок.  Основными преимуществами продуктов под данной маркой  являются натуральность, качество,   производство в  экологически чистом регионе.  Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, тех  любителей сыра, которые не готовы  экономить  на своем здоровье и здоровье близких, уделяют внимание составу и происхождению продукта  и ищут на полках качественные продукты со  «своим лицом».

 

Белорусское Полесье – край, известный  первозданной  красотой и богатством природы, воспетый многими  музыкантами и поэтами.  Конечно же, «Золото» Полесья – это не что иное, как его природные сокровища, его уникальная флора и фауна. Эта идея легла в основу концепции дизайна, приоритетное место  в которой отдано уникальным животным и птицам  экологически чистого района. Идея природности поддержана растительным узором в логотипе и в оформлении упаковки,  «сдержанной» цветовой гаммой, а также слоганом, разработанным агентством:   «Сделано в краю лесов и полей».

 

Помимо внешней привлекательности и эстетики, выбранная концепция  подсказала ряд решений в области социальной активности бренда. Так, бренд  выполняет образовательную задачу,  рассказывая на обороте упаковки каждой позиции в линейке об одном уникальном  животном, о его особенностях и повадках. В дальнейшем планируется спонсорская поддержка животных в  Заповеднике в Беловежской Пуще. 

Креатив:
На сегодняшний день на основе концепции созданы упаковки для 15 sku сыров и сливочного масла.
Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, тех любителей сыра, которые не готовы экономить на своем здоровье и здоровье близких, уделяют внимание составу и происхождению продукта и ищут на полках качественные продукты со «своим лицом».
Всего агентством было разработано 13 авторских иллюстраций с различными животными.
Публикации о проекте:
BRANDBROTHERS.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке