• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка креатива и производство видеоролика

Сроки исполнения:
Участники проекта:
старший менеджер по работе с клиентами:
Подтвердил участие
Продюсер, генеральный директор:
Подтвердил участие
Описание:

 

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и рекламное агентство «3SBA» представили новую совместную работу -  рекламный видеоролик в поддержку кредитных продуктов банка на специальных условиях.

По словам Надежды Левашовой, директора департамента маркетинга и рекламы Московского Кредитного Банка, в рамках осенней кампании планировалось решить не только тактические задачи и рассказать о выгодных условиях получения нецелевого кредита, но и подчеркнуть, что МКБ не просто банк, расположенный в Москве, а банк, который стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов. В этом помогают дистанционные каналы обслуживания, онлайн-сервисы, а офисы банка работают дольше обычного, ежедневно до 21-00.

«Мы хотели обратить внимание зрителя на то, как много в нашей повседневной жизни простых, но важных вещей. Как зачастую мы забываем о них в сумасшедшем ритме города, торопясь по многочисленным делам. А ведь иногда просто необходимо остановиться и задуматься о том, чего действительно хочется... о том, что действительно важно и сделать это, не откладывая надолго! Московский кредитный банк дарит всем возможность осуществить все, о чем мечтается!» - говорят авторы проекта.

Съемки проходили в течение нескольких дней в различных районах города Москвы и превратились в настоящее приключение, где клиент и агентство выступали, как единая команда.  Музыкальным произведением, дополняющим яркий видеоряд стал трек «I got» немецкого коллектива «IMPRESSION», который идеально подошел для ролика. Результат – атмосферное видео с оригинальным саундтреком, отлично передающее настроение города и характер самого банка.

Это не первый удачный опыт совместной работы Московского Кредитного Банка и 3SBA, несколько месяцев назад успешно прошла интегрированная рекламная кампания с внуком легендарного Льва Яшина - Василием Фроловым, приуроченная к ЕВРО2016.  А уже скоро выходит новый рекламный продукт в поддержку депозитов, который по словам создателей обещает стать настоящим событием на рекламном рынке России.

 

Состав рабочей группы:

 

Идея и творческий контроль -  Константин Токарев

 

КЛИЕНТ - ПАО «Московский кредитный банк»:

 

Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда Левашова

Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы - Ольга Неродо

Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы - Андрей Куц

 

АГЕНТСТВО - «3SBA», креатив и производство:

 

Копирайтер -  Павел Зотов

Арт-директор – Олег Сергеев

Режиссер – Charley Stadler

Оператор – Иван Соломатин

Музыка -  Impression

Продюсеры – Антон Кириллов, Никита Раден

Менеджеры по работе с клиентами– Татьяна Бирюкова, Татьяна Пермякова

Креатив:
YOUR TIME
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке