• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Непошлый сайт для «Греческой смоковницы»

Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. Или позови маму — под присмотром взрослых, так и быть, этот кейс читать разрешается. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно :) Можно даже со смартфона — он адаптивный.

 

 

Задачи

 

Мы подробно изучили онлайн секс-шопы (работа такая, знаете ли), и вот наш вердикт: классных и забойных магазинов этой специфики в русскоязычном интернете нет. Слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.

 

У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.

 

 

Дизайн

 

Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Ну, не очень-то и хотелось.

 

Нужно было сделать современный и чёткий интернет-магазин без привязки к тематике товаров. И главное — избавиться от греческой мишуры, которая была на старом сайте.

 

В итоге заказчик принял дизайн с первого раза, вообще без правок. Клиент понимал, что если обратился в студию, то надо нам доверять. Ну, мы не облажались :)

 

И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.

 

 

Разработка

 

Екоммерсы мы делать умеем. Но тематика «Греческой смоковницы» требует, чтобы с ней осуществляли манипуляции сексуального характера. И раз дизайн прошел гладко, этим пришлось заниматься разработчикам.

 

На этом проекте мы обновили Битрикс до 16 версии и получили кучу проблем с оформлением заказа и подарками. Подарки мы предложили сделать, чтобы увеличить количество заказов с сайта. Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система для постоянных клиентов и блок подбора подарков для новеньких, зеленых и сомневающихся.

 

В итоге мы сделали самый клёвый российский секс-шоп!

 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс» — http://blog.sibirix.ru/2016/10/28/smakovnitsa/.  

Креатив:
Мы сделали современный и чёткий интернет-магазин без привязки к тематике товаров. И главное — избавились от греческой мишуры, которая была на старом сайте.
И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.
А вы уже определились с подарками?
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке