– создать логотип и нейминг, при этом оставить имя собственное "бярозавы сок"
– создать для торговой марки современный дизайн и запоминающийся визуальный образ;
– разработать дизайн упаковки для сока, чтобы графический образ доносил до потребителя основное сообщение продукта.
Решение:
Разработка логотипа и изучение дополнительной информации о берёзовом соке привели к слову «бярозавiк», которое, сокращенно и обозначает березовый сок. Логотип отражает древние традиции сбора и употребления напитка. Зеленый цвет и два листика ассоциируется с экологией и чистотой. Главным графическим элементом был выбран стилизованный «малый юс» – буква старославянских азбук, кириллицы и глаголицы. В латинском начертании перевернутый «малый юс» соответствует латинской букве V. Разработка дизайна упаковки проводилась придерживаясь основным идеям: традиция, экология и чистота (производство без консервантов).
Креатив:
Разработка логотипа BYAROZAVIK.
Разработка презентационного набора берёзового сока "Бярозавiк" для иностранных торговых сетей.