• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Пермский мясокомбинат. "Для своих старемся"

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
копирайтер:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ:  ПРОДО ТМ «ПЕРМСКИЙ»

ЗАДАЧИ: перезапуск бренда, изменение отношения к ТМ со стороны ЦА.

РЕШЕНИЕ:

•Разработка стратегии перезапуска бренда: разработка бренд-персонажа – профессионала своего дела, главного технолога, Петровича, которому поверят.
•Креатив: разработка слогана «Для своих стараемся», визуального наполнения и сценариев роликов для рекламной кампании.
•Продакшен видео-роликов и наружной рекламы.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Жители Перми не просто поверили Петровичу, а полюбили его всей душой. Продажи росли, а сериал про Петровича, по требованиям покупателей продолжался 4 года, наполняясь новыми героями и сюжетами из жизни Петровича. 

Креатив:
Креативная разработка MOMO group для Пермский
Креативная разработка MOMO group для Пермский
Креативная разработка MOMO group для Пермский
Креативная разработка MOMO group для Пермский
Креативная разработка MOMO group для Пермский
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке