• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка ТМ Гурмiстр. Идея Название Позиционирование Слоган Айдентика Дизайн 5-ти линеек (более 50-ти sku)

Участники проекта:
идея, визуализация, дизайн, руководитель проекта:
Подтвердил участие
администрирование:
Не подтвердил участие
Описание:

Для производителя мясных изделий ОАО Могилевский мясокомбинат была разработана национально ориентированная торговая марка Гурмiстр с оригинальной моделью поведения.

Во всех брендинг-решениях подчеркнут белорусский колорит, а также сконструируированы визуальные решения, которые позволят изделиям новой ТМ выгодно выделиться на торговой полке среди конкурентного окружения.

Идея. Гурмiстр – это хранитель традиций и настоящий Маэстро в искусстве приготовления колбас и мясных деликатесов. Опытный мастер хорошо знает: Чем жизнь вкуснее, тем она лучше!

Спрашивайте и Пробуйте знаменитые губернские колбасы!

Гурмiстр гарантуе: УСЁ БУЗДЕ СМАЧНА!

 

Наименование. ГУРМIСТР. Неологизм - солидный, звучный, вызывающий доверие, тонко указывающий на принадлежность ТМ к миру изысканной гастрономии.

Изменив литеру Б на Г в слове бурмiстр (глава, градоначальник, - значение употребляемое в ХIХ, начале ХХ веков, время основания производителя мясных изделий в Могилеве), получаем слово с новым значением. «Приставка» ГУР- точно указывает на слово ГУРМАН, «окончание» -МiСТР призвано сохранить аллюзию со словом бурмiстр. Также, аллюзия со словом употребляемым более века назад усиливает посыл, указывая на преемственность традиций и богатый вековой опыт.

Дизайн. Для группы - вареные колбасы предложена интегрированная в общую идею Марки, но имеющая особенности концепция «Галстуки. Сделано со вкусом». Резон: в middle ценовом сегменте (вареные колбасы относятся к данному сегменту) мотивацию к покупке в значительной степени определяют следующие факторы (при примерно равной цене товара, её качестве):                                                                                                                     - неосознанный мотив, который может возникнуть в результате связанного с нашим брендом эмоционального всплеска (в новой концепт-форме), т.е."новая концепция" должна стать драйвером к спонтанной либо первой покупке.

- потребительским инсайтом становится ИДЕЯ о продукте, которой не существовало, но, которая была востребована потребителем (данные, полученные в ходе проведения фокус-групп)

Группа – СК/СВ. Все виды данных групп объединяет визуальная концепция – «поясок+символический рушничок с национальным белорусским орнаментом».

 

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке