• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

СТМ «Хлеб-Соль» — разработка фирменного стиля упаковки

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

В структуру ГК входит сеть супермаркетов-дискаунтеров «Хлеб-Соль», которая запускает собственную торговую марку товаров массового спроса.

Задача агентства состояла в разработке фирменного стиля упаковки, который должен передавать основные выгоды: низкая цена, ежедневная экономия на покупках продуктов питания, продукция соответствует всем требованиям и является безопасной для здоровья. Ценовой сегмент аудитории: средний, ниже среднего.

Опираясь на брендбук марки «Хлеб-Соль», агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль упаковки, который включает в себя символ бренда — «птичка», фирменный паттерн, позволяющий выделить товар на магазинной полке, и штамп дискаунтера, транслирующий основные выгоды: низкая цена, ежедневная экономия. Благодаря лаконичному дизайну, потребителю визуально проще найти упаковку на магазинной полке среди товаров других марок, «считать» с нее необходимую информацию.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке