• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

«Секрет хозяйки» — разработка дизайна упаковки

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки магазинов линейку круп под собственной торговой маркой «Секрет хозяйки». Ключевые ценности данной марки: быстрота приготовления, минимальные усилия для получения вкусных блюд, качественный продукт по доступной цене. А главный потребительский инсайт: «Приложив минимум усилий, получаем вкусное блюдо на завтрак, обед и ужин».

Специально для торговой марки агентством A.STUDIO создан универсальный логотип. Изображение сковородки и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и разносторонность. Логотип прямо отражает ценовой сегмент продукции. Также был разработан дизайн упаковки, который выполнен в смелом стиле, состаренный фон с дополнительным фирменным блоком продуктовой линейки «Секрет №…», номер меняется на каждой пачке. Главной идеей в дизайне является ложка с крупой, а прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Благодаря лаконичному дизайну, происходит быстрое «считывание» информации с упаковки, о том, что представляет из себя продукт.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке