-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
«Секрет хозяйки» — разработка дизайна упаковки
Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки магазинов линейку круп под собственной торговой маркой «Секрет хозяйки». Ключевые ценности данной марки: быстрота приготовления, минимальные усилия для получения вкусных блюд, качественный продукт по доступной цене. А главный потребительский инсайт: «Приложив минимум усилий, получаем вкусное блюдо на завтрак, обед и ужин».
Специально для торговой марки агентством A.STUDIO создан универсальный логотип. Изображение сковородки и кастрюли выполнено единой линией, что отражает простоту и разносторонность. Логотип прямо отражает ценовой сегмент продукции. Также был разработан дизайн упаковки, который выполнен в смелом стиле, состаренный фон с дополнительным фирменным блоком продуктовой линейки «Секрет №…», номер меняется на каждой пачке. Главной идеей в дизайне является ложка с крупой, а прозрачное окно акцентирует внимание на самой продукции. Благодаря лаконичному дизайну, происходит быстрое «считывание» информации с упаковки, о том, что представляет из себя продукт.
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13188/3842f8930bc751210e96e362341ae5ff.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13188/ddfcdddd1f5529f3e4c7550c9353addc.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13188/ba2c857225dcd4ab5e037609a7ebde0b.jpg)
Все проекты участника |