• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Продвижение бренда Диваза в Интернете

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Аккаунт менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Pharm+studio (входит в состав компании ITSOFT) разработала и запустила комплексную кампанию по продвижению препарата «Диваза».Перед нами стояло 4 задачи от заказчика: - определить целевую аудитории для препарата - найти точки присутствие ЦА в интернете - уведомить потребителей о необходимости курсового приема

 

- создать адаптивный и понятный для целевой аудитории сайт

- запустить контекстную и медийную рекламную кампанию

 

У нас было две гипотезы по целевой аудитории: 1) Препарат могут покупать взрослые сыновья или дочери 35+ для своих родителей 2) Препарат могут покупать люди 50+ для себя. С помощью опросов были проверены гипотезы и выявлена ЦА – женщины и мужчины в возрасте 50+ лет. Присутствие данной аудитории в интернете было найдено в социальной сети «Одноклассники», на портале «Здоровье Mail.ru».

 

Креативная концепция рекламной кампании была придумана Pharm+studio. В рамках разработки концепции, были приглашены люди в возрасте 50+ для рассказа своих историй - как препарат им помог покорять «новые вершины» в жизни.

 

Мы решили использовать 4 канала коммуникации:1) Адаптивный промо-сайт

2) Контекстная и медийная реклама, SEO

3) Информационные буклеты, наружная реклама

4) Вирусная реклама

 

Для сайта было отрисовано множество шаблонов и иконок, проведена большая фотосессия. Из фотографий были отобраны лучшие и на основе них созданы иллюстрации. В иллюстрации был добавлен знак «Я в курсе», который обозначил метафору, напоминающую аудитории о необходимости курсового приема. Иллюстрации также используются в рамках большой рекламной кампании препарата.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке