- 
					Заказчик
					  
- 
					Бренд
					  
- 
					Исполнитель
					  
- 
					Участники
					  
- 
					Отрасль
					  
- 
					Услуга
					  
- 
					Регион
					  
Разработка сайта для бренда Венарус
Разработка адаптивного промо-сайта для венозного препарата с инфографикой и интерактивной страницей с целью информирования о проблеме.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояла задача разработки информационного промо сайта для препарата Венарус. Однако кроме того, заказчик хотел:
- 
рассказать о проблеме расширения вен 
- 
указать на важность диагностики проблемы 
- 
показать пути диагностики, профилактики и лечения заболевания 
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения задач клиента было решено создать адаптивный сайт с анимацией, ссылками на статьи по проблеме и насыщенной инфографикой. Сайт своим контентом:
- 
наглядно отвечает на популярные вопросы о болезни 
- 
дает советы и рекомендации по предотвращению и лечению болезни. 
3. Результаты сотрудничества
Заказчик оказался доволен сайтом и сотрудничеством с веб-студией itsoft в целом. В процессе разработки для визуализации упаковки и блистеров было решено применить:
- 
леттеринг 
- 
3D-графику 
В целом, сайт позволил людям получить информацию о проблеме расширения вен, а также повысить их информированность о препарате Венарус® и стимулировать спрос на него.
4. Заключение
На данный момент Венарус® растет быстрее рынка венотоников и вошел в ТОП-100 лекарственных препаратов по объёму продаж, измеряемых в национальной валюте (аналитический отчёт розничного фармацевтического рынка РФ по итогам Q1 2016 года составлен компанией Alpha Research & Marketing).
По данным ALPHARM, объём продаж одного из лидеров категории системных венотонизирующих средств препарата Венарус® по итогам первых трёх месяцев составил 336,58 млн. руб.
 
										
												
										| Все проекты участника | 
| 
 
 
 
 
 | 

 
                                         
                                

 
										 
										 
							 
					
				
				
