• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка сайта для бренда Венарус

Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Аккаунт менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Разработка адаптивного промо-сайта для венозного препарата с инфографикой и интерактивной страницей с целью информирования о проблеме.

 

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача разработки информационного промо сайта для препарата Венарус. Однако кроме того, заказчик хотел:

  • рассказать о проблеме расширения вен

  • указать на важность диагностики проблемы

  • показать пути диагностики, профилактики и лечения заболевания

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения задач клиента было решено создать адаптивный сайт с анимацией, ссылками на статьи по проблеме и насыщенной инфографикой. Сайт своим контентом:

  • наглядно отвечает на популярные вопросы о болезни

  • дает советы и рекомендации по предотвращению и лечению болезни.

 

3. Результаты сотрудничества

Заказчик оказался доволен сайтом и сотрудничеством с веб-студией itsoft в целом. В процессе разработки для визуализации упаковки и блистеров было решено применить:

  • леттеринг

  • 3D-графику

В целом, сайт позволил людям получить информацию о проблеме расширения вен, а также повысить их информированность о препарате Венарус® и стимулировать спрос на него.

 

4. Заключение

На данный момент Венарус® растет быстрее рынка венотоников и вошел в ТОП-100 лекарственных препаратов по объёму продаж, измеряемых в национальной валюте (аналитический отчёт розничного фармацевтического рынка РФ по итогам Q1 2016 года составлен компанией Alpha Research & Marketing).

По данным ALPHARM, объём продаж одного из лидеров категории системных венотонизирующих средств препарата Венарус® по итогам первых трёх месяцев составил 336,58 млн. руб.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке