• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Дизайн косметической линейки «Skin care» для бренда «SelfieLab»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Дизайнер, арт-директор:
Подтвердил участие
Менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Задачи для разработчиков.

  1. Редизайн логотипа и создание современного и технологичного фирменного стиля.
  2. Создание дизайна линейки новых косметических продуктов.

Реализация

Так, как основным рекламным носителей является сам продукт, то мы решили в первую очередь создать дизайн именно для косметики, а затем, на основе дизайна упаковки, разработать фирменную стилистику применимую для прочих рекламных носителей (бланки, визитные карточки, конверты, пакты и т.п.). Логотип, как основной стилеобразующий элемент, был модернизирован в одновременно с дизайном упаковки. Таим образом можно оценить логотип в совокупности с новым дизайном.

К реализации данной задачи мы подошли нестандартно, разработав концепт дизайна упаковки на основе целой линейки, а не одного наименования.

Линейка включала в себя следующие продукты: 1) Комплект 4 в 1: интенсивный уход (Картонная коробка) Косметический комплект, включающий 4 саше:  1.1. Маска "Глубокое очищение" самонагревающаяся с эффектом СПА (8 г),  1.2. маска интенсивный уход на нетканой основе (тканевая) для лица (20 г),  1.3. жидкая гелевая маска для области вокруг глаз (3 г),  1.4. жидкая гелевая маска для области вокруг губ и губ (3 г).

2) Тканевая одиночная маска (саше 20г.)

3) Упаковка очищающей маски (саше  8г).

4) Упаковка пилинга в тубе. (ТУБА  50 мл)

5) Упаковка Мицеллярной воды (ФЛАКОН 180-200 мл.  и коробка)

В дизайне: а) Мы постарались сохранить преемственность, за счет использование схожей цветовой гаммы, цветовых решений, как в старых комплектах (достаточно яркие и насыщенные), пропорциональное соотношение насыщенного цвета 30-40% по отношению к светлому фону. б) Умеренный минимализм и технологичность (предусмотрена печать в 2-4 цвета).

в) Применена каллиграфия, в качестве выделения иерархии надписей (каллиграфией обозначена название линии Skin care)

г) Мы сделали акцент на натуральности продукта, за счет простых изображений природных компонентов

Креатив:
Дизайн линейки новых косметических продуктов «Skin care» для бренда «SelfieLab»
Фирменный стиль косметики «SelfieLab»
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке