• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Сделали новый сайт для чудесного производителя мебели ЧУ

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Компания ЧУ делает мебель. Их фирменное блюдо  современные дизайнерские кухни. А ещё столы и стулья, которые с ними идеально сочетаются по стилю и цвету. Хотя диваны, гардеробы и другая мебель у них тоже круто получаются.

 

Задачи

 

1. Сделать сайт с удобным управлением через админку. 2. Капитально не менять, но освежить дизайн. 3. Повысить продажи кухонь за счет заявок с сайта. 4. Увеличить товарооборот по столам и стульям за счёт традиционных ecommerce инструментов. 5. Сделать процесс покупки ещё более удобным и быстрым для пользователей.

 

 

Дизайн

 

На старом сайте была проблема с наполнением и поддержкой, но не с дизайном. По нему структура проекта была более-менее понятна. Заказчик чётко знал, чего хотел. Наша задача была все это аккуратно собрать и показать.

 

Мы долго бились над акцентами, цветом плашек, расположением меню и иконок. Дорабатывали: что-то убирали, что-то перемещали. Заказчик попался жёсткий, требовательный, но при этом адекватный. Дизайн согласовывали без нервотрепок, всё было по делу.

 

На старом сайте блоки стояли плотнячком и кричали: «Посмотри! Купи! Прочитай!». Мы же выкрутили эти призывы на минимум, добавили воздуха и сделали акцент на качественных фотографиях.

 

ЧУ очень заморачиваются с контентом для сайта. Фотографируют, рисуют иконки и баннеры. А для раздела «Объектив» также пишут тексты и снимают видео.

 

«Объектив»  самое удивительное и приятное место на сайте. Он о том, как кухни смотрятся в живых интерьерах. Сотрудники ЧУ приезжают в гости к своим покупателям, берут у них интервью, снимают видео, делают фоточки с котами. Глядя на это, сложно устоять и не купить их кухню :)

 

Разработка

 

Самой важной задачей было сделать сайт, который легко редактировать. Поэтому вариант сайта на Битриксе им вполне подходил. Мы сделали так, что редактировать можно все, что душа пожелает: тексты, картинки, иконочки. Даже баннер на главной не обязательно рисовать в фотошопе. В админке можно создать многослойную картинку: загрузить фотографию продукта, наложить на него один из фирменных паттернов, добавить текст  и готово! А ещё все эти элементы могут меняться в зависимости от города.

 

Сайт ЧУ только кажется простым и лёгким (в чём заслуга дизайна и фирменного стиля компании, но об этом  ниже). На самом деле в нём зарыто очень много всего: десятки разделов, конструкторы кухонь и гардеробов.

 

Сайт должен продавать. А это получается лучше, когда есть отзывы покупателей и расчёт стоимости доставки.

 

У нас с ЧУ ещё много планов для следующих спринтов: сделать адаптив, запустить уже разработанные, но пока не заполненные разделы. Но даже сейчас, в минимальной комплектации, сайт решает поставленные задачи.

 

Готовый проект: https://chu24.ru/.

 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  https://blog.sibirix.ru/2017/06/21/chu/.

Креатив:
На старом сайте блоки стояли плотнячком и кричали: «Посмотри! Купи! Прочитай!». Мы же выкрутили эти призывы на минимум, добавили воздуха и сделали акцент на качественных фотографиях.
Объектив. Не удивляйтесь тому, как часто этот раздел будет попадаться вам на глаза. Его нельзя прятать, во-первых, потому что это чудесный формат. И, во-вторых, потому что он увеличивает вероятность того, что пользователь купит кухню с помощью сайта.
Вообще сайт непростой, и запомнился конструктором гардеробов, разной логикой разных типов товаров (кухня, гардероб, набор), дополнительными услугами к товарам (сборка, жесткая упаковка).
Для ЧУ делали интеграцию со сторонними сервисами. С Shoppilot — это отзывы и рейтинги на сайте в карточках товара. Сам сервис довольно приятный в плане кода и техподдержки.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке