• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка нового дизайна упаковки. Задача: Сделать продукт более заметным на полке и привлекательным для потребителя.

Участники проекта:
Art director:
Не подтвердил участие
Designer:
Подтвердил участие
Описание:

Проблема: В прежнем дизайне продукция вглядела дешево и неприкательно на фоне конкурентов, несмотря на высокое качество. Это создавало трудности во взаимодействии с покупателями,  а так же отсутствие интереса к продукту со стороны дистрибьютеров.

Решение: Этикетки спортивного питания часто печатают на металлизированной пленке. Мы обнажили зеркальную поверность, оставив половину напечатанной. Нижняя часть этикетки оформлена цветным комуфляжем: у каждого продукта своя политра.

Визуальный стиль Sportline Nutrition формируется из сочетания 4 констант, описанных 22-страничном руководстве. 

Итог: Визуальный стиль продукта с выразительным характером. Бренд вышел на федеральный уровень.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке