• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Компания "Ватель Маркетинг" разработала новый бренд "Амбар Пекарского" для ОАО "Серпуховхлеб"

Участники проекта:
Ассистент арт-директора:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:
История: Клиент – крупный хлебозавод города Серпухов, лидер области. Весь ассортимент ХБИ выпускался под зонтичной торговой маркой «СерпуховХлеб». Наряду с традиционным для хлебозаводов ассортиментом предприятие выпускает узкий ассортимент маржинальных продуктов, которые не соответствуют позиционированию зонтичного бренда: чиабатта, бриошь, изысканная сдоба. В стратегических планах предприятия выход на соседний рынок Московской области и Москвы. 
 
Задача: Разработать концепцию позиционирования, название, слоган и дизайн упаковки новой торговой марки. Создать бренд, способный привлечь молодую целевую аудиторию, продукт для людей, которые хотят пробовать новинки и чувствовать себя частью современного мира, бренд, способный встать и выделиться на полке Москвы. 
 
Решение: Аудит рынка показал очень высокий уровень конкуренции, представленный как региональными, так и федеральными брендами. Выделиться на такой полке можно только с очень нестандартным решением. Мы предложили создать героя нового времени, стремящегося к истинным ценностям. Он умеет отделять настоящее от сиюминутного. Ведь в хлебе, как и в жизни, не должно быть ничего лишнего. Мы создали название «Амбар Пекарского», которое отсылает нас к мужественности и ремеслу, к человеку, стоящему за процессом приготовления хлеба и стремлению создавать настоящие, качественные продукты. Слоган «Пеку настоящее» отсылает нас не только к продукту, но и к образу жизни потребителей. Создавая этот бренд, мы представляли образ сильного мужчины, который насытился городской жизнь, суетными увеселениями и стал создавать что-то свое, творить, созидать. Его портрет вы можете увидеть на логотипе созданной торговой марки. На каждой упаковке мы создали контраст цвета и света, что позволит выделиться на пестрой полке даже среди ярко упакованных федеральных брендов. Иллюстрации в стиле линейного рисунка отражают простоту и обращаются к эстетике минимализма. Для каждого продукта создана индивидуальная иллюстрация с отражением особенностей рецепта. Так, на бриоши можно увидеть Эйфелеву башню, а на маковой булочке – цветы мака. Геометрия упаковки необычная и привлекает внимание соединением властных треугольников, скрепленных печатью логотипа, как подтверждение качества. На оборотной стороне техническая информация размещена на книге, книге рецептов самого Пекарского.
Креатив:
Сдобная линейка.
Национальная линейка сдобы и классическая чиабатта.
Функциональный хлеб "Хмелевой".
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке