• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Luonto: коттеджи по-фински, логотип тоже

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Весной 2016 на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилась крупная финская девелоперская компания Luonto, которая продает коттеджи, танхаусы и малоэтажные жилые комплексы, построенные по финской традиции. Паприка брендинг успешно выполнила работы по созданию визуальной части бренда.

 

Президент и один из инвесторов компании Luonto Кай Сипонен высоко оценил логотип, который, подобно коттеджам, создан в истинно финском духе. Рабочее название этого варианта в Паприке, кстати, было на финском языке — pikkulintu puussa, что значит «маленькая птичка в дереве». Финский язык в Паприке знают, поэтому и возник замысел: по-фински говорится не «на дереве», а «в дереве» — отсюда и взялась птичка, которая сидит в древесной кроне, как в домике. И, конечно же, мы использовали синий и белый — цвета финского флага (белый, правда, в виде фона, но с точки зрения психологии восприятия цвет фона настолько же значим, как и цвет логотипа).

 

Буквально на следующий день после утверждения нового стиля была конференция, и на ней презентовали новый логотип, рассказывая, что это «птичка в дереве», и что это — очень по-фински. Так рабочее название стало еще и частью брендового мифа, который вполне сочетается с семантикой бренда: Luonto по-фински значит «природа».

 

Кейс читайте тут: http://www.paprika.ru/luonto/

Официальный сайт компании Luonto: luonto.land

 

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке