-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Luonto: коттеджи по-фински, логотип тоже
Весной 2016 на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилась крупная финская девелоперская компания Luonto, которая продает коттеджи, танхаусы и малоэтажные жилые комплексы, построенные по финской традиции. Паприка брендинг успешно выполнила работы по созданию визуальной части бренда.
Президент и один из инвесторов компании Luonto Кай Сипонен высоко оценил логотип, который, подобно коттеджам, создан в истинно финском духе. Рабочее название этого варианта в Паприке, кстати, было на финском языке — pikkulintu puussa, что значит «маленькая птичка в дереве». Финский язык в Паприке знают, поэтому и возник замысел: по-фински говорится не «на дереве», а «в дереве» — отсюда и взялась птичка, которая сидит в древесной кроне, как в домике. И, конечно же, мы использовали синий и белый — цвета финского флага (белый, правда, в виде фона, но с точки зрения психологии восприятия цвет фона настолько же значим, как и цвет логотипа).
Буквально на следующий день после утверждения нового стиля была конференция, и на ней презентовали новый логотип, рассказывая, что это «птичка в дереве», и что это — очень по-фински. Так рабочее название стало еще и частью брендового мифа, который вполне сочетается с семантикой бренда: Luonto по-фински значит «природа».
Кейс читайте тут: http://www.paprika.ru/luonto/
Официальный сайт компании Luonto: luonto.land
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13249/8f204ee5493e25c912ac2c5f80a9d653.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13249/68cf64bf7e11077502050d5c9e790fe9.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13249/820c5d0531207c2b73315a54401e6cea.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/14/13249/3a374a2c26ca2159a1973191d5aa5b98.jpg)
Все проекты участника |