• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Cделали сайт для страховщика страховщиков — РНПК

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) занимается тем, что страхует страховщиков. Эта услуга нужна, чтобы защитить страховые компании от выплат, которые могут их обанкротить.

 

РНПК  единственная государственная компания в этом бизнесе. 100% её акций принадлежит Банку России. РНПК появилась совсем недавно, в конце 2016 года, когда государство решило создать свою национальную перестраховочную компанию. Поэтому сайт и контент для него мы вместе с заказчиками создавали с нуля.

 

 

Задачи

 

1. Рассказать, что такое РНПК. Чем занимается компания, какие услуги предоставляет.

2. Ответить на вопросы, которые могут появиться у пользователя.

3. Поддержать образ серьезной компании. Показать, что, хоть РНПК существует недавно, ей можно доверять.

 

 

Дизайн

 

Что вы представляете, когда слышите словосочетание «сайт государственной компании»? В лучшем случае  Госуслуги или сайт Правительства Москвы. Но таких примеров мало, поэтому вы, скорее всего, вспомните безликое нагромождение блоков с триколором в уголочке  в общем, сайт Госдумы.

 

Но наш заказчик был только за, чтобы отойти от этого шаблона и сделать свежий, современный сайт. Поэтому на дизайне мы решили добавить пару фишечек. Так появились падающие иконки.

 

И вторая фишка  презентация команды. Этот блок добавили потому что, во-первых, он помогает достижению одной из целей: показывает, что в РНПК работают профессионалы, эксперты, серьёзные люди. А во-вторых, он просто круто выглядит :)

 

Типов внутренних страниц было немного  но все спокойные, аккуратные, в стиле главной. И среди них  важный раздел «Вопросы и ответы», где пользователям подробно объясняется, что такое РНПК, для чего она нужна и кому.

 

 

Разработка

 

Главная страница выглядит обманчиво просто, но на самом деле там масса нюансов: анимация, скролл, языковые версии.

 

На странице команды мы сделали интересную вещь  анимацию с летающими карточками, меняющими порядок.

 

Ещё на сайте есть незаметный, но приятный момент в форме обратной связи. В зависимости от темы вопроса, которую выбирает пользователь, его письмо отправляется разным специалистам. Адресат письма меняется вместе с темой вопроса.

 

И, конечно, куда же без адаптива!

 

В результате РНПК вышел на рынок с клёвым сайтом: информативным, удобным, современным.

 

 

Готовый проект: http://rnrc.ru/

 

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс»  https://blog.sibirix.ru/2017/07/20/rnpk/

Креатив:
Сайт адаптирован под мобильные устройства.
На странице команды дизайнер придумал интересную вещь — активную карточку сотрудника, которая раздвигается на всю ширину контента. А куда при этом должны деться остальные карточки в ряду — не уточнил. Вариант с перекрытием никому не понравился. В итоге мы сделали анимацию с летающими карточками, меняющими порядок.
Типов внутренних страниц было немного — но все спокойные, аккуратные, в стиле главной.
Нам нужно было сделать так, чтобы целевые персоны сразу нашли, что им нужно. Поэтому иконки с услугами нужно было вынести на первый экран. В то же время на первом экране хотелось рассказать о компании. Поэтому мы добавили иконки и сделали так, что, если пользователь не переходит по ним на детальную страницу услуги, опускаем их на следующий экран и кратко рассказываем об услугах в слайдере.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке