• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Продвижение SILKWAYRALLY в китайском интернете

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
исполнитель:
Подтвердил участие
блоггер:
Не подтвердил участие
Описание:
Ралли "Шелковый путь-2016" - теперь о нем в Китае знают на 19 миллионов больше!

Заказчик: Дирекция Ралли "Шелковый путь" и РАСПП

Задача: осветить ход Ралли www.silkwayrally.ru в социальных сетях КНР. Увеличить знание и лояльность к Ралли, привлечь внимание к Ралли среди широких слоев населения КНР. Создать имидж Ралли как интересного, престижного и понятного (своего для КНР) мероприятия, проводимого на международном уровне и несущем идеологию дружбы и объединения стран (России и Китая, в первую очередь) под знаменами глобальных (исторического и современного) проектов «Шелковый путь» и «Один пояс - один путь».

Период: июль-октябрь 2016 года.

Количественные задачи social media кампании:

-размещение информации в публикациях блогеров о Ралли «Шелковый путь».

-публикации в федеральных китайских СМИ, включая сеть интернет, не менее 45 - ти заметок / очерков об объектах блог-тура. 15 замёток выкладывается ежедневно в течение блог-тура, 30 публикуется равномерно в течение 3-х последующих месяцев.

-совокупный охват потенциальной аудитории блогеров не менее 40 млн. чел. в Китае.

-подготовка одного большого описания каждой точки (15 пунктов остановки) путешествия.

-SMM работы - ведение групп в соц сетях КНР ежемесячно, во время и после окончания Ралли, контент-наполнение групп в соц сетях КНР, продвижение групп, модерация, аналитика - ежемесячно

Механика блог-тура:

 

Состав блог-тура:

 

Набранные показатели:

Цитируемость в weibo (количество упоминаний) по ключевым словам SILK WAY RALLY и SILK WAY RALLY 2016 (на китайском) на начало social media кампании в КНР 08/07 составило 142 000 и 479 000 соответственно.

По состоянию на 24/07 - 1 709 260 (silk way rally) и 18 203 051 (silk way rally 2016).

Общее количество просмотров публикаций блогеров и размещенных публикаций в сторонних аккаунтах составило 19 850 210 раз.

Примеры набранных показателей за каждый день работы:

 

 

По итогам работы был составлен отчет с выводами и предложениями (публикуем один из выводов):

 

Ну и конечно, тысячи фотографий и десятки часов видео контента, который наша команда в течение 3-х месяцев после окончания Ралли "Шелковый путь" выкладывала в соц сети в Китае:

 

 

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке