• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Северный Кавказ - это открытие!

Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
исполнитель:
Подтвердил участие
блоггер:
Не подтвердил участие
Описание:

Продвижение Северного Кавказа в Китае с целью привлечения туристов.Период работ -  декабрь 2015 - апрель 2016.Заказчик: АО «Курорты Северного Кавказа»

Задача: создание знания и интереса к Северному Кавказу в Китае с целью привлечения туристов.Решение: social media кампания - работа в социальных сетях КНР для максимального охвата как конечных потребителей (путешественников), так и туристического бизнеса КНР.Инструментарий: сайт на китайском языке - www.visit-caucasus.cnпопулярные китайские тревел-блогеры, SMM, генерация трафика на продающий сайт (разработанный специально под китайскую аудиторию).Механика кампании: блог-тур - организация приезда блогеров (4 блогера с совокупным охватом почти 40 млн. человек) на Северный Кавказ с последующим «посевом» информации и продвижением конкретных туристических продуктов на целевые аудитории через социальные группы, блоги и тематические интернет-площадки в Китае.Общая продолжительность кампании составила 3 месяца - две недели подготовительный период, две недели блог-тур, 8 недель smm. Период проведения блог-тура-  февраль-апрель 2016.Результаты: общий охват (просмотры публикаций блогеров) составил более 17-ти миллионов.Сформированы первые группы туристов на Северный Кавказ на сезон 2016, налажены связи локальных туркомпаний с китайскими туроператорами.Преимущества блог-тура как маркетингового инструмента:-стоимость контакта. В десятки раз ниже, чем размещение рекламы в традиционных каналах СМИ или проведение традиционных мероприятий по стимулированию спроса;-аутентичность материала. Журналисты, имеющие признание в своей стране, пишут понятным языком эмоций и фактов, делают информацию намного ближе и релевантнее к аудитории, чем официальные пресс-релизы и рекламные тексты;-возможность моментальной корректировки предложения целевым аудиториям. Отзывы и реакция подписчиков блогеров на каждый элемент social media кампании позволяют увидеть наиболее релевантные и привлекательные элементы кампании и избавиться от не очень эффективных составляющих.

 

Более подробный рассказ о механике и достигнутых результатах - по запросу.

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке