• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

БАЛЧУГ - hen hao (очень хорошо)!

Исполнитель:
Услуга:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
исполнитель:
Подтвердил участие
блогер:
Не подтвердил участие
Описание:

Продвижение отеля «Балчуг Кемпински» среди китайских деловых туристов.Период: июль-август 2016 года.

Цели и задачи кампании:

Максимально широко (и быстро) рассказать путешествующим китайцам (деловым туристам, которые посещают или собираются посетить Москву) об Отеле, его красоте, истории и уникальном месте расположения, комфорте и высочайшем уровне сервиса.
 
Решение:Наиболее выгодный (стоимость / время / эффективность) инструмент для продвижения такого рода бизнеса в Китае - задействование тревел-блогеров.
Мы поселили китайских блогеров в лучший номер, накормили блюдами от шеф-повара, искупали в бассейне и уложили спать :)
 
А поутру - получили: 
-восторженных китайских журналистов;
-материал-обзор об отеле;
-фотоконтент и рецензии в ведущих соц сетях в Китае;
 
 
Все возможности для отзыва и работы были скрупулезно и очень красиво описаны китайскими тревел-блогерами.
 
 
 
Комфорт и красона номеров - особенно вдохновили блогеров - "даже в картинную галерею ходить не надо"!
 
 
 
И на Красную Площадь тоже можно из окна полюбоваться (немного уставшие были блогеры - долгий путь и перелеты)...
 
 
 
Готовность для работы с китайскими туристами сразу бросилась в глаза - китайцам без чайника в номерах просто никак - так что отель прошел проверку!
 
 
 
И даже закусить (чай) было чем! Как мы все знаем, в Китае бум российских сладостей, так что эта маленькая деталь в номерах очень органично легла в общую китайскую картину России.
 
 
 
Роскошь  - наше все! И китайское тоже все - очень они любят "побогаче".
 
 
 
Узнав, что означает русская "хлебосольность", блогеры находили ее (хлебосольности) следы во всем!
 
Совокупный охват размещенных постов и последующих публикаций составил около 2-х миллионов просмотров в тематических группах, посвященных путешествиям именно в Россию - то есть релевантные целевые контакты! 

 

 

И даже больше - на одном из ведущих порталов о лучших отелях мира материал нашего блогера был взят для большой статьи об Отеле «Балчуг Кемпински».

 

  
Также на сайте отеля была разработана страница на китайском языке - https://www.kempinski.com/zh-cn/hotels/404/
Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке