• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ромкор – «ГОСТ»

Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

МПК «РОМКОР»

СИТУАЦИЯ

МПК «РОМКОР» один из крупнейших уральских мясокомбинатов. В последнее время на рынке стало появляться всё больше конкурентноспособных молодых предприятий, и покупатели стали обращать меньше внимания на «Ромкор».

Цель рекламной компании – повысить лояльность потребителей к бренду, увеличить число продаж продукции линейки «ГОСТ».

РЕШЕНИЕ

Главной целью рекламной компании стало раскрытие понятия ГОСТа. Основной критерий выбора мясной продукции – уверенность, что купленная колбаса состоит на из мяса. Исходя из потребностей клиента было принято решение сделать акцент на пропорции продуктов мясокомбината: колбаса ГОСТ состоит на 26% из говядины и на 74% из свинины.

РЕЗУЛЬТАТ

Креативная идея превзошла все ожидания: рекламная кампания не только подняла продажи МПК «Ромкор» в несколько раз, но и увеличила рост продаж всей категории на рынке.

Рекламный ролик был признан лучшим за год во всей отрасли, МПК «Ромкор» вошел в список ведущих производителей мясоколбасных изделий в УРФО.

Креатив:
Главная цель ролика - раскрыть понятия ГОСТа. «Докторская Ромкор» – колбаса на 100%.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке