• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ясная горка – «Ясно, что вкусно»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ 

Группа ПРОДО, бренд «Ясная Горка»

 

СИТУАЦИЯ

Ориентируясь на рынок, компания ПРОДО запустила бренд «Ясная горка», главной особенностью которого стала широкая линейка изделий из мяса птицы. Основная ЦА – потребители, заинтересованные в быстром, но в то же время здоровом питании.

 

Цель рекламной кампании – привлечь внимание к новому бренду и завоевать позиции на рынке. Также важно при помощи креативной стратегии оказать поддержку бренду в федеральной экспансии.

 

РЕШЕНИЕ

На этапе лонча нужно было закрепить название бренда в сознании ЦА. Так, креативное решение привлекало внимание к имени бренда.

В соответствии с идеей стартовал рекламный ролик «Ясно папе, ясно маме» на телевидении в формате мюзикла, чтобы в доступной и позитивной форме донести до потребителя основные характеристики продукта. Мы использовали мнемонический прием: написали веселую и легко запоминающуюся песню, которая ассоциируется с названием бренда.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Запуск рекламной кампании прошел очень успешно. Ролик пришелся по вкусу аудитории, и марка начала свое расширение по всей России. На данный момент бренд «Ясная Горка» представлен в пяти Федеральных округах и продолжает распространение. По мере того, как коммуникативная стратегия рекламной кампании включает в себя новые каналы продвижения, увеличивается охват ЦА и количество продаж.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке