• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ромкор – «Одной будет мало»

Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

НАЗВАНИЕ КЕЙСА:

Ромкор – «Одной будет мало»

 

КЛИЕНТ:

МПК «РОМКОР», линейка продуктов «ГОСТ» 2014

 

СИТУАЦИЯ:

МПК "РОМКОР" увеличил количество продаж благодаря сотрудничеству с креативным агентством Momo Group (см. предыдущий кейс – ссылка), бренд приобрел лояльность у ЦА. Вторичное обращение в наше рекламное агентство было связано с желанием клиента попасть в ТОП лучших мясокомбинатов в Челябинской области.

 

Цель рекламной компании – повысить лояльность потребителей к бренду и присоединиться к группе лидеров рынка, а также увеличить число продаж продукции линейки «ГОСТ».

 

РЕШЕНИЕ:

Каждый хотя бы раз в жизни просил добавку вкусного блюда – именно этот инсайт стал основоположником креативной концепции для рекламной кампании «Одной будет мало». В 2012 и 2013 году вышли два видеоролика с объединенным сюжетом: когда Вы попробовали что-то вкусное – невозможно остановиться. Герои рекламных роликов готовят быстрое и вкусное блюдо для семьи или друзей, но, попробовав превосходный продукт, не смогли удержаться и съели всё сами. Кроме поддержки ГОСТовских сосисок, важным направлением рекламной компании стало продвижение сарделек «Ромкор», как сезонного продукта для загородного отдыха.  Основой эффективной рекламы стала идея быстроты приготовления – шашлык нужно готовить весь вечер, предварительно замариновав. Сардельки же готовить легко и быстро – 2 минуты, и можно идти к столу.

Основной посыл креативной стратегии рекламной кампании «Сардельки/сосиски Ромкор – одной будет мало!» – качественный и доступный товар, который придется по вкусу всем.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Грамотное распределение акцентов помогло сфокусировать внимание потребителей на достоинствах товара. В результате корпорация «Ромкор» вошла в список ведущих производителей мясоколбасных изделий в УРФО и получила широкую известность благодаря телевизионным роликам. Кроме того, что мясокомбинат вошел в число лидеров отрасли, продажи возросли в несколько раз, а видеоролик был признан лучшим за 2014 год во всей отрасли. После рекламной кампании продажи ГОСТ-продукции всех производителей заметно выросли.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке