• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ФИНКУЛЬТУРА - формирование культуры в финансовых вопросах.

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Описание:

В BRAND BROTHERS разработаны концепция, нейминг и визуальная идентификация бренда бухгалтерской компании. 

 

До момента обращения в агентство команда нашего клиента несколько лет нарабатывала клиентскую базу, внешне ничем не отличалась от конкурентов, чтила профессиональный кодекс, скрупулезно вела дела. Руководством было принято решение сформировать внешний образ компании, в коммуникации которой владельцы хотели заложить идеологию своего бизнеса, подчеркнуть принципы, которые лежат в основе сотрудничества с клиентами.

 

Проинтервьюировав руководство, сотрудников и несколько клиентов компании, мы сформировали несколько гипотез позиционирования бренда, одна из которых легла в основу бренда: 

"Концепция формирования культуры ведения финансов клиентов".

 

На следующем этапе нашей задачей стала "кристаллизация" идеи бренда в название компании. Из предложенных вариантов был выбран вариант «ФИНКУЛЬТУРА».

 

Особенностью стиля рядовой бухгалтерской компании является строгость, лаконичность, часто даже формальность в создании визуального образа. Это знание вошло в бриф на разработку айдентики. Мы предложили решение, которое, наряду со строгостью, сочетает в себе вполне уместную иронию.

 

Фирменный стиль создан на основе гравюрной стилистики и классических шрифтов, которые как будто относят нас к заголовкам финансовой периодики.

 

Герои логотипа - атланты, несущие своих плечах архивные папки с документами. Это метафора надежности и спокойствия за текущие дела. 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке