• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Micromax, Бери сейчас!

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
продюсер:
Подтвердил участие
Описание:

Драйв и провокация в рекламных роликах созданных KENGURU AGENCY для бренда смартфонов Micromax.

Индийский бренд мобильных телефонов Micromax и KENGURU AGENCY запустили рекламную кампанию для продвижения новых смартфона Q4260 в регионах России.

На родном индийском рынке  Micromax – вторая по величине компания по продажам смартфонов с долей рынка 12,9 % (по итогам ІІ квартала 2016 года). 

С 2014 года Micromax начал завоевание российского рынка. За первое полугодие 2016 года компания вошла в тройку крупнейших импортёров смартфонов и мобильных телефонов в России.

Разработкой креативной идеи для трех роликов, а также съемкой и постпродакшеном занималась команда KENGURU AGENCY.

В отличие от первой рекламной кампании, где героем был Хью Джекман, в новом видео сделана ставка на активную современную молодежь.

 «Перед нами стояла задача осветить преимущества смартфона:  инновации, уникальный дизайн  и  привлекательную цену», –  рассказывает Анастасия Титова, креативный директор KENGURU AGENCY.  «Мы наблюдали за нашей аудиторией, чем они наслаждаются, от чего получают эмоции, искали нюансы…Так родилось три истории.  Все они с акцентом на юмор, провокацию и  неожиданную развязку».

Первый ролик «Эскалатор» задает тон: харизматичный молодой человек в золотых шортах танцует на эскалаторе, в руке у него смартфон.  Он выделяется из толпы, притягивает взгляды.  Остается вопрос:  кто Он?                       – стильный красавчик или стильный смартфон Q4260 с металлическим корпусом?

 

https://www.youtube.com/watch?v=mqi_foo_fk4&feature=youtu.be

 

Герои второго ролика –  парочка влюбленных, уединившихся в машине, под мостом. Он раздевает ее, но все не так просто.  Прикосновение открывает доступ только к его смартфону Q4260 с  функцией отпечатка пальца.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Or5ePFHZVNw

 

Действие третьего ролика происходит в спортзале.  Чтобы поддерживать форму, девушки  не могут долго без зарядки, в отличие от смартфона Q4260, с мощной батареей на 4000Мач.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GX4ZrIBH5CM

 

Сергей Котик, директор KENGURU AGENCY: «Съёмки проходили в Москве, на трех локациях, с участием пятнадцати актеров.  Нам удалось отснять три видеоролика  за одни сутки. Обычно для такого объема нужно два-три съемочных дня. Мы значительно сэкономили бюджет клиента».

Федеральная рекламная кампания помимо ТВ-ролика включает в себя  пре-роллы, соцсети.

 

Состав творческой группы

Клиент  —  бренд Micromax

Креатив и продакшн  —  KENGURU AGENCY

Креативный директор  —  Анастасия Титова

Копирайтер  —  Оксана Гринштейн

Генеральный продюсер  —  Сергей Котик

Режиссер — Игорь Иванов

Оператор —  Сергей Дышук

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке