• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Социальные сети в недвижимости: опыт агентств недвижимости и застройщиков Сочи

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Менеджер:
Подтвердил участие
Руководитель:
Подтвердил участие
Описание:

Аудитория социальных сетей огромна и многообразна. Одним только ВКонтакте пользуются больше половины населения России (82 миллиона из 147 миллионов по данным на начало 2017 года). Эта аудитория давно вышла за рамки просматривания страниц и активно осваивает бизнес. Эти люди готовы покупать не только товары и услуги, но и недвижимость. Выбор недвижимости давно начинается с просмотра сайтов и порталов с объявлениями, то есть социальные сети могут стать дополнительной площадкой.

 

Для проведения мониторинга в Сочи были отобраны и застройщики (84 компании) и АН (41 компания). В Сочи агентства недвижимости более активны и технически развиты по сравнению с девелоперами. 66% агентств недвижимости имеют и активно ведут социальные сети. У застройщиков этот показатель всего 21%. Неактивными считались аккаунты с последними записями, датированными февралем 2017 года и ранее.

 

Самая популярная социальная сеть – ВКонтакте. Instagram популярней у застройщиков – есть компании, которые используют исключительно эту сеть. Одноклассники, напротив, популярней у АН. Также среди агентств Сочи популярны YouTube каналы с описанием районов города и экскурсиями по новостройкам.

 

Порядка 40% АН и 29% девелоперов делают публикации в социальных сетях 2-3 раза в неделю. При этом группы агентств недвижимости наполняются более-менее постоянно, не реже 2-3 раз в месяц. А среди групп застройщиков есть и такие, которые делают публикации раз в пару месяцев.

 

Социальные сети агентств недвижимости более сбалансированы по типам публикаций. Кроме стандартных продающих постов и эмоциональных публикаций, у большинства АН есть также и образовательный контент. У застройщиков образовательных публикаций значительно меньше, они делают упор на продающие посты.

 

Контактная информация - важная часть профиля в социальных сетях. Застройщики чаще указывают в своих профилях сайт компании или жилого комплекса (бывает, что это единственная контактная информация). В аккаунтах АН всегда есть номер телефона и чуть реже сайт. Кроме того, агентства недвижимости чаще застройщика используют бизнес-аккаунты в Instagram - 77% против 29%.

Креатив:
Больше половины населения России зарегистрировано в ВКонтакте
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке