• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Реклама Сити XXI век – «Режем цены»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

Девелоперская компания «Сити XXI век»

СИТУАЦИЯ

Именно инвестиционная компания «Сити XXI век» вывела на рынок новый формат жилья — миниполис. Корпорация решила организовать двухнедельную акцию по продаже квартир скидкой и обратилась за разработкой рекламной кампании.

Цель рекламной кампании – разработать креативные идеи для акции «Тотальная распродажа квартир – 20%», привлечь максимальное количество клиентов за две недели акции.

РЕШЕНИЕ

Слова «скидка», «акция» и «sale» на рынке встречаются настолько часто, что уже набили оскомину. Оттолкнувшись от того, что скидка – это уменьшение цены, добавив эмоциональности, мы пришли к яркой метафоре «Режем цены». Образ подчеркнул особенности акции: короткий срок и большую скидку.

РУЗУЛЬТАТ

Рекламная кампания отлично выполнила свою задачу: достигнут WOW-эффект, девелоперская компания получила большее количество звонков.

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Ремонт комптеров и ноутбуков Киев https://serviceit.kiev.ua/
5 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке